Классы
Предметы

Кинематика

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 75 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 666314

Здравствуйте, можете объяснить как решается вот эта задача: Поезд тронулся с платформы. Через 2 секунды столбы за окном проносились мимо со скоростью 6 м/с, а уже на 3-й секунде – со скоростью 9 м/с. С каким ускорением двигался поезд относительно столбов на платформе?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Здравствуйте! Ускорение — это изменение скорости за единицу времени. Вы можете найти, на сколько м/с у Вас изменилась скорость со 2-ой по 3-ю секунду. Тогда Вы можете найти изменение скорости за 1 секунду, а это и есть ускорение.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Спасибо большое за ответ. Ещё один вопрос - почему мы заменили S на 1 во время преображения формулы? Посоветуйте пожалуйста, что можно почитать, чтобы разобраться в каких случаях следует преображать формулу и примеры как это делать?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Если речь идёт о первом тренажёре, то вывод формулы для времени движения предоставлен на данном изображении. Мы в формулу для времени подставили выражения для скорости через S и t. И далее S просто сократили.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Автомобиль проехал 30 км за 20 минут, затем ещё 30 км – за 1 ч. Какова средняя скорость движения автомобиля на всем пути? Напишите пожалуйста решение этой задачи

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Средняя скорость — это отношение всего пути ко всему времени. Весь путь Вы можете легко найти — это сумма расстояний, которые проехал автомобиль. Время движения на каждом из участков также Вам известно, нужно только перевести всё время, например, в часы, и разделить весь путь на всё время.

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Здравствуйте! Не очень понятно как преобразили формулу в 1 тренажёре (задача про эскалатор), шаг три. Так и не поняла почему в там в числителе умножение?

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

tэкс*tпас/tэкс+tпас (почему умножение не понятно), и после уже в преображении, для чего в знаменателе дополнительно S написали, он же уже есть в числителе

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Добрый день! Чуть более подробный вывод формулы для времени движения в первом тренажёре предоставлен на данном изображении. Мы в формулу для времени подставили выражения для скорости через S и t.

Пользователь Ученик
Иван

То есть вектор-это такая сила которая нуждается в перемещении чего-либо?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Вектор -- это удобная математическая модель. Есть скалярные величины, например, температура, которые мы можем охарактеризовать с помощью одного параметра - модуля (значения). А, к примеру, перемещение, так не охарактеризуешь: если перемещение из точки А составило 10 метров, то объект может оказаться в любой точке окружности с центром в А и радиусом 10 метров. Таким образом, чтобы задать перемещение, одного параметра мало. На плоскости для этого потребуется два параметра. Обычно подразумевают - величину и направление. Вектор - это объект, для которого заданы и величина (длина, если мы говорим о геометрической интерпретации), и направление. Таким образом, вектор - это объект, с помощью которого мы можем описывать различные величины, в частности, силу.

Пользователь Ученик
Пользователь 631465

А когда будет конспект?