Классы
Предметы

Решение задач на расчёт скорости

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1526131

почему в 3 тренажере в последнем номере получилось 4 деления, а не 5???????

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Деления действительно 4. Однако промежутков между делениями — 5. Считая, что длина одного промежутка равна 4 м/с, суммарная длина вектора получается 20 м/с (см рис.).

Пользователь Ученик
Пользователь 1517552

Скорость 1,8 км/ч графически изображена стрелкой-вектором, длиной 6 см. Какой длины будет вектор, изображающий в том же масштабе скорость 1,5 м/с? Не могу понять какое решение у этой задачи. Напишите пожалуйста

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Длина вектора характеризует численное значение изображённой величины. Например, если вектор скорости пешехода в 3 раза короче, чем вектор скорости велосипедиста, это означает, что скорость пешехода в 3 раза меньше скорости велосипедиста. В данной задаче также связывается длина вектора и численное значение скорости. Такие задачи удобно решать через пропорцию, обозначив искомую величину как "x". Либо же найти сколько сантиметров приходится, например, на 0,1 м/с, и затем найти сколько сантиметров будет вектор 1,5 м/с.

Пользователь Ученик
Пользователь 781939

Не могу решить задачи на скорость сближения. Обьясните пожалуйста.

Пользователь
Ответ учителя:Ольховский Антон Стефанович

При решении задач «на движение» полезно составить иллюстративный чертеж. Этот чертеж следует делать таким, чтобы на нем была видна динамика движения со всеми характерными моментами – встречами, остановками. Хороший чертеж позволяет понять содержание задачи, не заглядывая в ее текст.

Если два тела движутся навстречу друг другу, то скорость «их сближения» равна сумме скоростей данных тел.

Если два тела движутся в противоположные стороны, то скорость «их удаления друг от друга» равна сумме скоростей данных тел.

Если два тела, находящиеся перед началом движения на расстоянии S, движутся в одном направлении со скоростями v1 и v2, где v2 > v1, то возможны два случая.

1. Тело с большей скоростью догоняет тело с меньшей скоростью. В этом случае «скорость сближения» равна разности скоростей (v2–v1), а время, через которое второе тело догонит первое, равно: t = S : (v2 – v1).

2.Тело с большей скоростью «убегает» от тела с меньшей скоростью. В этом случае «скорость удаления» также равна разности скоростей (v2 – v1), а расстояние, которое будет между телами через время t, равно: S1 = S + (v2 – v1) · t

Пользователь Ученик
DanaArt

Простите, пожалуйста, а что такое вектор (V) ??? У нас в учебнике не было такого (по крайней мере пока) а без него ничего не понятно. И учителя здесь тоже пока это не объясняют. :( А так, сайт очень хороший! Здорово помогает! Спасибо Вам!)))

Пользователь
Ответ учителя:Колебошин Сергей Валериевич

Скорость - это физическая величина, которая характеризуется величиной (насколько она большая или маленькая) и, что также важно, - направлением (скорости 10 м/с, одна из которых направлена, например, на юг, а вторая - на запад, приведут к тому, что тела, которые так движутся, окажутся в разных точках пространства). Величины, которые характеризуются и величиной, и направлением являются т.н. векторными величинами (в отличие от величин, которые характеризуются только величиной - например, масса - у нее нет направления - такие величины называются "скаляры"). Еще примеры векторных величин "из 7 класса": сила, перемещение. Подробнее о векторах вы будете говорить в курсе математики и в курсе физики в 9 классе. 

Пользователь Учитель
Поляков Никита

Как решать задачи на нахождение плотность ?

Пользователь Ученик
Пользователь 863377

Задача №3. А точку можно в ЛЮБОМ месте ставить?

Пользователь Ученик
Пользователь 758473

Здравствуйте, во вопросе теста 1 про скорость крана не засчитывает правильный ответ 0.78 м\с сто раз проверил пишет неправильно. 93м/120с=0ю78м\с

Пользователь
Ответ редактора:Постный Алексей

Во­прос дей­стви­тель­но спор­ный, но пра­виль­ным от­ве­том яв­ля­ет­ся все же 0,75 м/с. В по­доб­ных за­да­чах пред­по­ла­га­ет­ся, что груз из­на­чаль­но на­хо­дит­ся на уровне пер­во­го этажа (что вполне ло­гич­но - ведь не в под­ва­ле же). Со­от­вет­ствен­но, для под­ня­тия на 31-ый этаж тре­бу­ет­ся пре­одо­леть 30 рас­сто­я­ний между эта­жа­ми, то есть 90 м. Для боль­шей оче­вид­но­сти этого факта рас­смот­рим под­ня­тие на вто­рой этаж: груз на­хо­дит­ся на пер­вом этаже, тре­бу­ет­ся под­нять его на вто­рой. Рас­сто­я­ние между эта­жа­ми 3 м, зна­чит он пре­одо­ле­ет 3 м (а не 2*3=6 м). 

Пользователь Ученик
Пользователь 770712

Зравствуйте,обЪясните , 1 и 4 задание в первом тесте.

Пользователь Родитель
Пользователь 799626

Здравствуйте. Объясните пожалуйста решение 4 вопроса в 1 тесте.

Пользователь Ученик
Пользователь 767585

Здравствуйте, ваш сайт мне очень нравится и учителя объясняют очень хорошо. Но мне стала непонятна одна ситуация. Почему в видео показано что стрелка движется именно с севера на юг, а в задачах уже в другом направлении, в видео об этом ничего не сказано. И как определять в каком направлении будет поставлена стрелка над буквой V?