У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахДобрый день. Похоже, что Вы считали S следующим образом: 3*31=93 метра, но правильно будет считать 3*30=90 метров, поскольку 31-ый этаж груз не проходит, он идет ДО 31 этажа.
почему в 3 тренажере в последнем номере получилось 4 деления, а не 5???????
Деления действительно 4. Однако промежутков между делениями — 5. Считая, что длина одного промежутка равна 4 м/с, суммарная длина вектора получается 20 м/с (см рис.).
Скорость 1,8 км/ч графически изображена стрелкой-вектором, длиной 6 см. Какой длины будет вектор, изображающий в том же масштабе скорость 1,5 м/с? Не могу понять какое решение у этой задачи. Напишите пожалуйста
Длина вектора характеризует численное значение изображённой величины. Например, если вектор скорости пешехода в 3 раза короче, чем вектор скорости велосипедиста, это означает, что скорость пешехода в 3 раза меньше скорости велосипедиста. В данной задаче также связывается длина вектора и численное значение скорости. Такие задачи удобно решать через пропорцию, обозначив искомую величину как "x". Либо же найти сколько сантиметров приходится, например, на 0,1 м/с, и затем найти сколько сантиметров будет вектор 1,5 м/с.
Не могу решить задачи на скорость сближения. Обьясните пожалуйста.
При решении задач «на движение» полезно составить иллюстративный чертеж. Этот чертеж следует делать таким, чтобы на нем была видна динамика движения со всеми характерными моментами – встречами, остановками. Хороший чертеж позволяет понять содержание задачи, не заглядывая в ее текст.
Если два тела движутся навстречу друг другу, то скорость «их сближения» равна сумме скоростей данных тел.
Если два тела движутся в противоположные стороны, то скорость «их удаления друг от друга» равна сумме скоростей данных тел.
Если два тела, находящиеся перед началом движения на расстоянии S, движутся в одном направлении со скоростями v1 и v2, где v2 > v1, то возможны два случая. 1. Тело с большей скоростью догоняет тело с меньшей скоростью. В этом случае «скорость сближения» равна разности скоростей (v2–v1), а время, через которое второе тело догонит первое, равно: t = S : (v2 – v1). 2.Тело с большей скоростью «убегает» от тела с меньшей скоростью. В этом случае «скорость удаления» также равна разности скоростей (v2 – v1), а расстояние, которое будет между телами через время t, равно: S1 = S + (v2 – v1) · t
Простите, пожалуйста, а что такое вектор (V) ??? У нас в учебнике не было такого (по крайней мере пока) а без него ничего не понятно. И учителя здесь тоже пока это не объясняют. :( А так, сайт очень хороший! Здорово помогает! Спасибо Вам!)))
Скорость - это физическая величина, которая характеризуется величиной (насколько она большая или маленькая) и, что также важно, - направлением (скорости 10 м/с, одна из которых направлена, например, на юг, а вторая - на запад, приведут к тому, что тела, которые так движутся, окажутся в разных точках пространства). Величины, которые характеризуются и величиной, и направлением являются т.н. векторными величинами (в отличие от величин, которые характеризуются только величиной - например, масса - у нее нет направления - такие величины называются "скаляры"). Еще примеры векторных величин "из 7 класса": сила, перемещение. Подробнее о векторах вы будете говорить в курсе математики и в курсе физики в 9 классе.
Как решать задачи на нахождение плотность ?
Задача №3. А точку можно в ЛЮБОМ месте ставить?
Здравствуйте, во вопросе теста 1 про скорость крана не засчитывает правильный ответ 0.78 м\с сто раз проверил пишет неправильно. 93м/120с=0ю78м\с
Вопрос действительно спорный, но правильным ответом является все же 0,75 м/с. В подобных задачах предполагается, что груз изначально находится на уровне первого этажа (что вполне логично - ведь не в подвале же). Соответственно, для поднятия на 31-ый этаж требуется преодолеть 30 расстояний между этажами, то есть 90 м. Для большей очевидности этого факта рассмотрим поднятие на второй этаж: груз находится на первом этаже, требуется поднять его на второй. Расстояние между этажами 3 м, значит он преодолеет 3 м (а не 2*3=6 м).
Зравствуйте,обЪясните , 1 и 4 задание в первом тесте.
Здравствуйте. Объясните пожалуйста решение 4 вопроса в 1 тесте.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахСтроительный кран за 2 минуты поднимает груз c 1 на 31 этаж дома. С какой скоростью кран поднимает груз, если расстояние между этажами равно 3 м? Почему правидьный ответ 0,75, а не 0,78м\с
Добрый день. Похоже, что Вы считали S следующим образом: 3*31=93 метра, но правильно будет считать 3*30=90 метров, поскольку 31-ый этаж груз не проходит, он идет ДО 31 этажа.
почему в 3 тренажере в последнем номере получилось 4 деления, а не 5???????
Деления действительно 4. Однако промежутков между делениями — 5. Считая, что длина одного промежутка равна 4 м/с, суммарная длина вектора получается 20 м/с (см рис.).
Скорость 1,8 км/ч графически изображена стрелкой-вектором, длиной 6 см. Какой длины будет вектор, изображающий в том же масштабе скорость 1,5 м/с? Не могу понять какое решение у этой задачи. Напишите пожалуйста
Длина вектора характеризует численное значение изображённой величины. Например, если вектор скорости пешехода в 3 раза короче, чем вектор скорости велосипедиста, это означает, что скорость пешехода в 3 раза меньше скорости велосипедиста. В данной задаче также связывается длина вектора и численное значение скорости. Такие задачи удобно решать через пропорцию, обозначив искомую величину как "x". Либо же найти сколько сантиметров приходится, например, на 0,1 м/с, и затем найти сколько сантиметров будет вектор 1,5 м/с.
Не могу решить задачи на скорость сближения. Обьясните пожалуйста.
При решении задач «на движение» полезно составить иллюстративный чертеж. Этот чертеж следует делать таким, чтобы на нем была видна динамика движения со всеми характерными моментами – встречами, остановками. Хороший чертеж позволяет понять содержание задачи, не заглядывая в ее текст.
Если два тела движутся навстречу друг другу, то скорость «их сближения» равна сумме скоростей данных тел.
Если два тела движутся в противоположные стороны, то скорость «их удаления друг от друга» равна сумме скоростей данных тел.
Если два тела, находящиеся перед началом движения на расстоянии S, движутся в одном направлении со скоростями v1 и v2, где v2 > v1, то возможны два случая. 1. Тело с большей скоростью догоняет тело с меньшей скоростью. В этом случае «скорость сближения» равна разности скоростей (v2–v1), а время, через которое второе тело догонит первое, равно: t = S : (v2 – v1). 2.Тело с большей скоростью «убегает» от тела с меньшей скоростью. В этом случае «скорость удаления» также равна разности скоростей (v2 – v1), а расстояние, которое будет между телами через время t, равно: S1 = S + (v2 – v1) · t
Простите, пожалуйста, а что такое вектор (V) ??? У нас в учебнике не было такого (по крайней мере пока) а без него ничего не понятно. И учителя здесь тоже пока это не объясняют. :( А так, сайт очень хороший! Здорово помогает! Спасибо Вам!)))
Скорость - это физическая величина, которая характеризуется величиной (насколько она большая или маленькая) и, что также важно, - направлением (скорости 10 м/с, одна из которых направлена, например, на юг, а вторая - на запад, приведут к тому, что тела, которые так движутся, окажутся в разных точках пространства). Величины, которые характеризуются и величиной, и направлением являются т.н. векторными величинами (в отличие от величин, которые характеризуются только величиной - например, масса - у нее нет направления - такие величины называются "скаляры"). Еще примеры векторных величин "из 7 класса": сила, перемещение. Подробнее о векторах вы будете говорить в курсе математики и в курсе физики в 9 классе.
Как решать задачи на нахождение плотность ?
Задача №3. А точку можно в ЛЮБОМ месте ставить?
Здравствуйте, во вопросе теста 1 про скорость крана не засчитывает правильный ответ 0.78 м\с сто раз проверил пишет неправильно. 93м/120с=0ю78м\с
Вопрос действительно спорный, но правильным ответом является все же 0,75 м/с. В подобных задачах предполагается, что груз изначально находится на уровне первого этажа (что вполне логично - ведь не в подвале же). Соответственно, для поднятия на 31-ый этаж требуется преодолеть 30 расстояний между этажами, то есть 90 м. Для большей очевидности этого факта рассмотрим поднятие на второй этаж: груз находится на первом этаже, требуется поднять его на второй. Расстояние между этажами 3 м, значит он преодолеет 3 м (а не 2*3=6 м).
Зравствуйте,обЪясните , 1 и 4 задание в первом тесте.
Здравствуйте. Объясните пожалуйста решение 4 вопроса в 1 тесте.
Строительный кран за 2 минуты поднимает груз c 1 на 31 этаж дома. С какой скоростью кран поднимает груз, если расстояние между этажами равно 3 м? Почему правидьный ответ 0,75, а не 0,78м\с