Классы
Предметы

Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Родитель
Пользователь 1360766

Добрый день. Объясните, пожалуйста, может ли тело, не нагреваясь и не охлаждаясь, перейти сразу в твердое или жидкое состояние, ведь температура плавления и отвердевания одинаковая, например включили горелку, и лед, нагревшись до 0 градусов, плавится, а потом, когда он весь расплавился, горелку отключи, его температура равна 0, но температура кристаллизации воды тоже равна 0, получается он будет отвердевать сразу же?

Пользователь Ученик
Пользователь 658255

Вопрос из теста С какой целью зимой в радиаторы автомобилей заливают жидкость с более низкой температурой замерзания, чем у воды? Вопрос. А где находится радиатор?

Пользователь Учитель
Денис

Для того что бы охлаждающая жидкость(зимой она же и согревающая) не замерзла. 2) За передней решеткой радиатора, в передней части автомобиля, между бампером и двигателем, к нему прикреплен еще кулер.

Пользователь Ученик
Пользователь 802925

как построить график по задаче?

Пользователь Ученик
Арина

Как вещество сразу переходит из газообразного состояния в твёрдое и наоборот , пропуская жидкое агрегатное состояние

Пользователь Ученик
Пользователь 789443

я не учитель но я знаю несколько тел которые минуют жидкое состояние и переходят в твёрдое или газаобразное. например: сухой лёд это замороженный кислород

Пользователь Учитель
Пользователь 466770

Например, нафталин. Твердое состояние. Запах его чувствуется, благодаря испарению с его поверхности.Это и есть сублимация. Или пары кристаллов йода.

Пользователь Учитель
Пользователь 471078

Хотел спросить мы изучали решать такие задачи "Смешали две порции воды: 1,6 литра при температуре t1=25 С и 0,4 литра при температуре t2=100. Определите температуру , получившейся смеси. Теплообменом с окружающей средой пренебречь."? Или это в 9 классе изучается.

Пользователь
Ответ учителя:Постный Алексей Витальевич

Спасибо за вопрос! Подробный ответ на него вы можете получить во время трансляции, которая доступна по ссылке: http://youtu.be/IXPbCcwpclE

Пользователь Ученик
Пользователь 658255

Нет. Это изучается в 8 классе. Нужно воспользоваться формулой Q=cm(t2-t1)

Пользователь Учитель
Пользователь 471078

Опытные садовники в случае весенних ночных заморозков во время цветения плодовых деревьев вечером обильно поливают ветки водой. Почему это значительно уменьшает риск потери будущего урожая? Не понял

Пользователь Учитель
Пользователь 471078

у вас ошибка что ли точно не знаю. На видео у вас время кристаллизации и охлаждения не совпадает с плавлением и нагреванием, а в учебнике совпадает

Пользователь Учитель
Пользователь 471078

Все понял

Пользователь Ученик
Пользователь 464731

Здравствуйте ! Я не поняла ответа на вопрос : "С какой целью зимой в радиаторы автомобилей заливают жидкость с более низкой температурой замерзания, чем у воды?" Объясните пожалуйста. Заранее благодарю.

Пользователь
Ответ учителя:Постный Алексей Витальевич

Спасибо за вопрос! Подробный ответ на него вы сможете получить во время онлайн-трансляции, которая состоится в пятницу в 17:00 МСК. Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/c/InternetUrokOfficial/live

Пользователь Родитель
Пользователь 362048

Не могу понять принципа учёта внутренний энергии у льда при 0 температуре и воды при аналогичной температуре (то есть в пояснение, что вода обладает энергией которую потратили для превращения из твёрдого состояние в жидкое я понял, но почему игнорируем тот факт что также затрачивается энергия, чтоб произошёл обратный процесс или это не так) вопрос к последнему вопросу в последнем тренажере.

Пользователь Ученик
Костя

Моторная лодка проходит по реке расстояние между двумя пунктами (в обе стороны) за 14 часов. Чему равно это расстояние, если скорость лодки в стоячей воде 35 км/ ч, а скорость течения реки – 5 км/ч? Решите задачу никак не могу

Пользователь
Ответ учителя:Постный Алексей Витальевич

Скорость движения лодки по течению равна сумме скоростей лодки и течения. Против течения - их разности. Обозначьте время движение по течению и против как t1 и t2; составьте систему уравнений (для перемещения и для времени) и решите её. В составлении уравнений поможет урок Расчет пути при равномерном движении.

Пользователь Ученик
Костя

Спасибо большое, я понял