Классы
Предметы

Решение задач по теме "Агрегатные состояния вещества. Переходы из одного агрегатного состояния в другое"

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Кобраков Андрей Александрович

Здравствуйте, я хотел узнать, в условии задачи было сказано КПД притки. Просто не понятно откуда вы его нашли ? Подскажите пожалуйста ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Добрый день!

КПД плитки -- это отношение теплоты, которое плитка сообщила телу (например, нагрела воду на ΔT) к теплоте, полученной в результате сгорания топлива (или же другой энергозатраты на нагрев плитки).

При нагреве плитки часть тепла рассеивается в окружающую среду. Поэтому нагреваемое тело получает не всю теплоту, выделяемую плиткой, а лишь её часть, в связи с чем КПД плитки всегда меньше 100%.

Пользователь Ученик
Александр

Я бы хотел не задать вопрос, а высказать своё пожелание: по моему мнению объяснение идёт слишком долго (каждый раз сталкиваясь с какой-то формулой, например "Q=L*m", объясняется, что значит "L") и это к концу видео немного надоедает и хочется поскорее закончить урок. Поэтому я предлагаю убрать из текста к видео последующие объяснения некоторых составляющих некоторых формул (кроме первого объяснения) и вместо этого на протяжении оставшейся части урока говорить что-то вроде "..."Q=L*m", из которой мы помним, что значит "L"...". Если кому-то будет не понятно на середине урока, что значит та или иная формула, то этот зритель может перемотать видео на ту часть, где это объясняется, или может задать вопрос здесь. Если моё предложение покажется неуместным, вы можете мне об этом сообщить, указав что именно вам не нравится, и при желании администраторы сайта могут это "вопрос" удалить.

Пользователь Ученик
Влад Катана

Я наверное плохо понял, но откуда во второй задаче взялось значение 10^5? Откуда появилась эта цифра?

Пользователь Ученик
Anna

Подскажите, пожалуйста, как решать задачи наподобие этой: В сосуде находится 10кг воды при температуре 10градусовС. Какое кол-во стоградусного водяного пара нужно впустить в сосуд,чтобы вода в нем нагрелась до 60градусовС. Спасибо за уроки!

Пользователь
Ответ учителя:Постный Алексей Витальевич

Для решения задачи найдите количество теплоты, необходимое для нагревания воды, и количество теплоты, выделившееся при конденсации и охлаждении водяного пара (оно будет содержать неизвестную величину m). Приравняв эти количества теплоты (сколько теплоты отдал пар - столько получила вода), можно найти неизвестную массу пара.

Пользователь Ученик
Anna

Спасибо!

Пользователь Ученик
Пользователь 428022

А откуда q в тренажерах?

Пользователь
Ответ учителя:Постный Алексей Витальевич

В данной теме буквой "q" принято обозначать удельную теплоту сгорания топлива. Более подробно в уроке Удельная теплота сгорания топлива.

Пользователь Ученик
Пользователь 79763

как связано произведение PV(RT)с сумарной кенетической энергией молекул 1 моля газа?если вещество Cl2,t=100градусовС,найти молярную массу ,Т(градусов)K и скорость движения молекулы?

Пользователь
Гребенюк Юрий Валериевич

задача явно не из этой темы) Вам лучше просмотреть уроки по курсу физики 10 класса. Например, тему: основы мкт.

Пользователь Ученик
Пользователь 67473

как решать задачи по переходу вещества из жидкого состояния в кристалическое