У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЕсли ток прошел через лампочку,то он совершил работу,значит потратил энергию и заряд должен уменшиться,а сила тока не меняется,почем?
Логический переход от затраты энергии к уменьшению заряда является неверным. Тратится энергия электрического поля на то, что бы преодолеть сопротивление проводника (электроны сталкиваются с кристаллической решеткой металла, тем самым замедляя или прекращая своё движение). При этом количество заряда остается неизменным.
Это как если бы вы (выполняя роль электрического поля) передвигали бы диван (выполняющий роль электронов). Вы бы тратили свою энергию, но диван бы от этого меньше не становился.
КАК СОСТАВЛЯТЬ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
В составлении схем электрических цепей вам может помочь урок http://interneturok.ru/ru/school/physics/8-klass/belektricheskie-yavleniyab/elektricheskaya-cep-i-ee-sostavnye-chasti или для более глубокого изучения этой темы помогут сайты, которые специализируются на электротехнике
На уроке сказано, что амперметр нужно подключать последовательно. Объяснили почему. Предположим, что у нас нет такой возможности. Можно ли в таком случае подключить амперметр параллельно и утверждать что сила тока в проводнике в 2 раза больше, чем будет показано в амперметре? По свойствам параллельного соединения I=I1+I2. Я предполагаю что I1=I2.
Так делать категорически нельзя. Так как сопротивление амперметра очень мало, и при параллельном соединении амперметра и проводника, через амперметр потечет очень большой ток, что может привести к короткому замыканию, и, как следствие пожару.
Здравствуйте. В предыдущем уроке мы узнали,что за единицу значения силы тока принимают такое значение,когда при взаимодействии параллельных токов сила их взаимодействия равна 2х10(-7) Н (при том что проводники длиной 1 м и находятся на расстоянии 1м друг от друга),это значение принято называть 1А(ампер). На данном уроке мы рассматриваем амперметр. Правильно ли понимать,что,если амперметр показывает,что сила тока в цепи равна 0.2А,то это значит,что сила взаимодействия параллельных проводников была бы равна 2х10(-7)Н делённая на 5? Ещё вопрос : Сила тока - это отношение заряда пройденного по поперечному сечению проводника к единице времени; Какой именно заряд надо учитывать,пройденный по всей длине проводника или по какой-то его части? Заранее спасибо.
Что касается силы взаимодействия проводников, по которым течет ток 0,2 А, то для ее расчета указанное значение необходимо делить на 5^2, т.к. в формулу вычисления силы взаимодействия двух параллельных проводников с током входит произведение силы токов. Поэтому если каждый из токов уменьшить в 5 раз, то сила уменьшится в 5∙5=5^2=25 раз.
Как правильно подключать амперметр в цепь??
Последовательно(т.е в любую очредь)
Амперметр можно сравнить с ветряком. Ветряк ставят в поток воздуха и он вращается под действием разности давлений на лопостях ветряка. Амперметр помещают так же внутрь потока зарядов. Чем больше поток воздуха, тем сильней вращается ветряк и даже может сломать его, ломает ветряк разница давлений воздуха. Чем сильней поток зарядов тем сильней отклоняется амперметр и даже может поломать его или проводник. Ломает всё, разница давлений от известных, до не известных масс.
А почему в разделе Физика 8 класс вместо урока "Амперметр. Измерение силы тока." находится урок по Химии "Растворы" ?
Приносим свои извинения за накладку. Урок изменен.
У вас уже есть абонемент? Войти
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных урокахЯ не понял тему Направление электрического тока! Объясните пожалуйста
Если ток прошел через лампочку,то он совершил работу,значит потратил энергию и заряд должен уменшиться,а сила тока не меняется,почем?
Логический переход от затраты энергии к уменьшению заряда является неверным. Тратится энергия электрического поля на то, что бы преодолеть сопротивление проводника (электроны сталкиваются с кристаллической решеткой металла, тем самым замедляя или прекращая своё движение). При этом количество заряда остается неизменным.
Это как если бы вы (выполняя роль электрического поля) передвигали бы диван (выполняющий роль электронов). Вы бы тратили свою энергию, но диван бы от этого меньше не становился.
КАК СОСТАВЛЯТЬ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
В составлении схем электрических цепей вам может помочь урок http://interneturok.ru/ru/school/physics/8-klass/belektricheskie-yavleniyab/elektricheskaya-cep-i-ee-sostavnye-chasti или для более глубокого изучения этой темы помогут сайты, которые специализируются на электротехнике
На уроке сказано, что амперметр нужно подключать последовательно. Объяснили почему. Предположим, что у нас нет такой возможности. Можно ли в таком случае подключить амперметр параллельно и утверждать что сила тока в проводнике в 2 раза больше, чем будет показано в амперметре? По свойствам параллельного соединения I=I1+I2. Я предполагаю что I1=I2.
Так делать категорически нельзя. Так как сопротивление амперметра очень мало, и при параллельном соединении амперметра и проводника, через амперметр потечет очень большой ток, что может привести к короткому замыканию, и, как следствие пожару.
Здравствуйте. В предыдущем уроке мы узнали,что за единицу значения силы тока принимают такое значение,когда при взаимодействии параллельных токов сила их взаимодействия равна 2х10(-7) Н (при том что проводники длиной 1 м и находятся на расстоянии 1м друг от друга),это значение принято называть 1А(ампер). На данном уроке мы рассматриваем амперметр. Правильно ли понимать,что,если амперметр показывает,что сила тока в цепи равна 0.2А,то это значит,что сила взаимодействия параллельных проводников была бы равна 2х10(-7)Н делённая на 5? Ещё вопрос : Сила тока - это отношение заряда пройденного по поперечному сечению проводника к единице времени; Какой именно заряд надо учитывать,пройденный по всей длине проводника или по какой-то его части? Заранее спасибо.
Что касается силы взаимодействия проводников, по которым течет ток 0,2 А, то для ее расчета указанное значение необходимо делить на 5^2, т.к. в формулу вычисления силы взаимодействия двух параллельных проводников с током входит произведение силы токов. Поэтому если каждый из токов уменьшить в 5 раз, то сила уменьшится в 5∙5=5^2=25 раз.
Как правильно подключать амперметр в цепь??
Последовательно(т.е в любую очредь)
Амперметр можно сравнить с ветряком. Ветряк ставят в поток воздуха и он вращается под действием разности давлений на лопостях ветряка. Амперметр помещают так же внутрь потока зарядов. Чем больше поток воздуха, тем сильней вращается ветряк и даже может сломать его, ломает ветряк разница давлений воздуха. Чем сильней поток зарядов тем сильней отклоняется амперметр и даже может поломать его или проводник. Ломает всё, разница давлений от известных, до не известных масс.
А почему в разделе Физика 8 класс вместо урока "Амперметр. Измерение силы тока." находится урок по Химии "Растворы" ?
Приносим свои извинения за накладку. Урок изменен.
Я не понял тему Направление электрического тока! Объясните пожалуйста