Классы
Предметы

Импульс. Закон сохранения импульса

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 1326284

А разве формула изменения импульса именно такая ? Из того что стало отнять то, что было ? А если скорость уменьшилась ? То изменение будет отрицательным или всё же положительным ? Допустим, пуля массой 10 г летела 800 м/с, а затем 300 м/с. Здесь же не будет изменение отрицательным ?

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Добрый день. Присмотритесь к формуле, изменение импульса равно разности произведения массы тела на его конечную скорость (или скорость в определенной точке) и массы тела на начальную скорость. Действительно, импульс имеет направление и может иметь отрицательное значение.

Пользователь Родитель
Пользователь 511076

Уважаемые коллеги! По моему в задаче (тест 2) где описан вылет пули из пистолета и вес пистолета в 100 раз больше веса пули, не правильно найдена скорость пистолета. В ответе правильный ответ скорость пули mv2/2. Что не может быть, так как это выражение для кинетической энергии. Скорее всего скорость пистолета в 100 раз меньше скорости пули. Так это или я неправ? С уважением Рафаэль.

Пользователь
Ответ учителя:Учитель физики InternetUrok.ru

Добрый день! Действительно, в ответе ошибка, так как скорость пистолета должна быть в 100 раз меньше скорости пули. Благодарим за внимательность, ошибка будет исправлена!

Пользователь Ученик
Пользователь 1367825

Ошибка так и не исправлена. Правильный ответ до сих пор mv2/2

Пользователь Ученик
Александра

Добрый день! В тесте 1 к этому уроку кар­тин­ка из за­да­ния "Опре­де­ли­те, где им­пульс тела наи­боль­ший" очень нечет­кая, ни­че­го не видно. Невозможно решить задачу... :(

Пользователь Ученик
Oleg

В тесте №3 в задаче Человек массой 70 кг бежит со скоростью 36 км/ч. Каким импульсом он обладает? Почему ответ 70 кг·м/с, если произведение массы и скорости равно 700 кг·м/с?

Пользователь
Ответ учителя:Ольховский Антон Стефанович

Бла­го­да­рим за внимательность, тест будет ис­прав­лен.

Пользователь Ученик
Oleg

В тесте №2 в задаче Какое из выражений соответствует закону сохранения импульса для случая взаимодействия двух тел? В правильном ответе опечатка m1'v1'+m2'v2'

Пользователь Ученик
Oleg

В тесте №1 в задаче Импульс какого из приведенных тел максимальный? На изображении не видно скорость.

Пользователь
Ответ учителя:Ольховский Антон Стефанович

Благодарим за бдительность, тест будет исправлен.

Пользователь Ученик
Хмут Ларсен

Еще не исправлено.

Пользователь Ученик
Пользователь 496882

я учусь в 9 классе очень плохо знаю физику , подскажите с чего начать?

Пользователь Ученик
Пользователь 775979

Здравствуйте я не понял почему есть там штрих

Пользователь Ученик
Димас

Подскажите как это решается .Так и не понял. Сплошной ледяной шарик двигается со скоростью 0,6 м/с, а сплошной алюминиевый шарик такого же радиуса – со скоростью 0,3 м/с. Определите соотношение между модулями импульсов шаров.

Пользователь
Ответ учителя:Постный Алексей Витальевич

Импульс тела следует записать по определению. Массу можно выразить как произведение плотности на объем (ссылка на урок про плотность). При вычислении соотношения импульсов объемы сократятся (они одинаковы), а значения плотностей являются справочным материалом.

Пользователь Ученик
Димас

ясно,а почему бы не записать плотность в условии,ведь она может отличаться в разных источниках

Пользователь
Ответ учителя:Постный Алексей Витальевич

Действительно, некоторые табличные значения (плотность, теплоемкость и т.д.) в различных источниках могут отличаться. Но, поскольку эти значения описывают конкретный материал, то отличия будут несущественны (около нескольких процентов). Соответственно, вы берете справочные материалы из любого источника, решаете задачу с ними, а далее выбираете наиболее подходящий из вариантов ответа. Например, если при расчете некоторой величины вы получили значение "2,05", а из предложенных вариантов есть "1", "2", "3" и "4", то очевидно нужно выбрать вариант "2". Если же это будет задание из ЕГЭ, где нужно вписать конкретное численное значение, то в этом случае вам будут даны все табличные значения, необходимые для решения.

Пользователь Родитель
Пользователь 106825

p1 = 2p2/3

Пользователь Ученик
Исламия

Так и не смогла до конца понять, что же такое "импульс". Объясните мне, пожалуйста, ещё раз. На пальцах! Иначе никак не смогу представить это слово.

Пользователь Ученик
Пользователь 455854

Это масса на скорость тела. Что тут непонятно?

Пользователь Ученик
Пользователь 514288

https://www.youtube.com/watch?v=YDIH7YuCahY на посмотри . Я тоже сначала не до конца понял теперь разобрался.