Классы
Предметы
Классы
Предметы
Классы
Предметы

Решение задач

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Артур

Можно по подробее , как мы взяли 6,5 ( во втооорой задачи )???

Пользователь
Ответ учителя: Учитель физики InternetUrok.ru

Добрый день. Если мы Вас правильно поняли, Вам не до конца понятны численные расчёты во второй задаче. Согласно условию задачи: V1 = 2 м/с, V2 = 1 м/с. В конце формульного вывода мы получили следующее выражение: 2,5·V1 = -1,5·V2 + V1`. Тогда выражаем V1` и подставляем численные значения скоростей: V1` = 2,5·V1 + 1,5·V2 = 2,5·2 + 1,5·1 = 5 + 1,5 = 6,5 м/с.

Пользователь Ученик
Хмут Ларсен

Доброго времени суток, Спасибо Вам за работу над материалами сайта. Вопрос по тесту 2: Задача: Лестница, приставленная к вертикальной стене, падает в результате скольжения ее основания по полу. Каково отношение модулей скоростей и. в тот момент, когда угол между лестницей и стеной равен ? и Задача: Лодка подтягивается лебедкой к берегу. Скорость наматывания каната на лебедку постоянна и равна . С какой скоростью движется лодка в момент, когда канат составляет угол с горизонтальной поверхностью? Решил обе через теорему Грасгофа о проекциях скоростей: «Если на точки A и B наложена жёсткая связь, то проекции их скоростей на прямую, соединяющую текущие положения этих точек, равны» На мой взгляд этом материал сильно выходит за рамки программы урока. Предполагается такое решение или я просто не придумал ничего проще? И в задаче про лестницу у меня выходит tg(a), возможно в условие перепутано и имелось ввиду отношение горизонтального вектора к вертикальному?

Пользователь Ученик
Пользователь 742721

как получилось значение 6,5 в последней задаче? что с чем складывали?

Пользователь Ученик
Пользователь 407403

помогите пожалуйста

Пользователь Ученик
Пользователь 407403

Автобус массой 10 т трогается с места и набирает скорость54 км/ч. Определите изменение импульса автобуса при разгоне.

Пользователь Ученик
Пользователь 701625

Мы ведь не знаем чему равен m1

Пользователь Ученик
Пользователь 701625

как во второй задаче появилось 2,5?

Пользователь Ученик
Пользователь 347649

в тесте ошибка в задаче с формулой s=8t+2t2 два раза указан ответ 8 кг•м/с; 16 кг•м/с

Пользователь
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич

Спасибо за внимательность! В скором времени один из вариантов ответа будет изменен.

Пользователь Ученик
Пользователь 362884

В третьем тренажере есть небольшая ошибка. При расчетах m1+m2 получается 34кг, а не 37. А так все отлично, спасибо Вам за все!!!

Пользователь
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич

Спасибо Вам за отзыв и тёплые слова.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на страницеhttp://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Что касается ошибки, то вы правы: в решении должна быть величина 34 кг. В скором времени ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 263396

Как решить задачу?? Два шара массами 200г и 600г движутся навстречу друг другу с одинаковой скоростью 2 м/с. Определите скорость шаров после неупругого взаимодействия

Пользователь
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич

Для решения этой задачи Вам необходимо воспользоваться законом сохранения импульса. С примером решения подобной задачи вы можете ознакомиться в уроке. Не забудьте, что знак скорости зависит от её направления, а при неупругом ударе тела продолжают двигаться как одно тело.

Классы
Предметы

Решение задач

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент

У вас уже есть абонемент?

Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках
Оплатить абонемент от 150 руб. в месяц перейти
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Артур

Можно по подробее , как мы взяли 6,5 ( во втооорой задачи )???

Пользователь
Ответ учителя: Учитель физики InternetUrok.ru

Добрый день. Если мы Вас правильно поняли, Вам не до конца понятны численные расчёты во второй задаче. Согласно условию задачи: V1 = 2 м/с, V2 = 1 м/с. В конце формульного вывода мы получили следующее выражение: 2,5·V1 = -1,5·V2 + V1`. Тогда выражаем V1` и подставляем численные значения скоростей: V1` = 2,5·V1 + 1,5·V2 = 2,5·2 + 1,5·1 = 5 + 1,5 = 6,5 м/с.

Пользователь Ученик
Хмут Ларсен

Доброго времени суток, Спасибо Вам за работу над материалами сайта. Вопрос по тесту 2: Задача: Лестница, приставленная к вертикальной стене, падает в результате скольжения ее основания по полу. Каково отношение модулей скоростей и. в тот момент, когда угол между лестницей и стеной равен ? и Задача: Лодка подтягивается лебедкой к берегу. Скорость наматывания каната на лебедку постоянна и равна . С какой скоростью движется лодка в момент, когда канат составляет угол с горизонтальной поверхностью? Решил обе через теорему Грасгофа о проекциях скоростей: «Если на точки A и B наложена жёсткая связь, то проекции их скоростей на прямую, соединяющую текущие положения этих точек, равны» На мой взгляд этом материал сильно выходит за рамки программы урока. Предполагается такое решение или я просто не придумал ничего проще? И в задаче про лестницу у меня выходит tg(a), возможно в условие перепутано и имелось ввиду отношение горизонтального вектора к вертикальному?

Пользователь Ученик
Пользователь 742721

как получилось значение 6,5 в последней задаче? что с чем складывали?

Пользователь Ученик
Пользователь 407403

помогите пожалуйста

Пользователь Ученик
Пользователь 407403

Автобус массой 10 т трогается с места и набирает скорость54 км/ч. Определите изменение импульса автобуса при разгоне.

Пользователь Ученик
Пользователь 701625

Мы ведь не знаем чему равен m1

Пользователь Ученик
Пользователь 701625

как во второй задаче появилось 2,5?

Пользователь Ученик
Пользователь 347649

в тесте ошибка в задаче с формулой s=8t+2t2 два раза указан ответ 8 кг•м/с; 16 кг•м/с

Пользователь
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич

Спасибо за внимательность! В скором времени один из вариантов ответа будет изменен.

Пользователь Ученик
Пользователь 362884

В третьем тренажере есть небольшая ошибка. При расчетах m1+m2 получается 34кг, а не 37. А так все отлично, спасибо Вам за все!!!

Пользователь
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич

Спасибо Вам за отзыв и тёплые слова.
Если наш проект вам понравился и вы готовы помочь или принять участие в нём, перешлите информацию о проекте знакомым и коллегам. Подробности – на страницеhttp://interneturok.ru/project/uchastie_v_proekte/

Что касается ошибки, то вы правы: в решении должна быть величина 34 кг. В скором времени ошибка будет исправлена.

Пользователь Ученик
Пользователь 263396

Как решить задачу?? Два шара массами 200г и 600г движутся навстречу друг другу с одинаковой скоростью 2 м/с. Определите скорость шаров после неупругого взаимодействия

Пользователь
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич

Для решения этой задачи Вам необходимо воспользоваться законом сохранения импульса. С примером решения подобной задачи вы можете ознакомиться в уроке. Не забудьте, что знак скорости зависит от её направления, а при неупругом ударе тела продолжают двигаться как одно тело.