Классы
Предметы
Классы
Предметы

Корень слова. Однокоренные слова. Написание корня в однокоренных словах

Классы
Предметы

Корень слова. Однокоренные слова. Написание корня в однокоренных словах

Классы
Предметы

Корень слова. Однокоренные слова. Написание корня в однокоренных словах

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Штебнер Амели Александровна

Что такое корень

Пользователь Учитель
Яровая Дарья Александровна, учитель начальных классов

Здравствуйте, Амели! Корень – это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. Рекомендуем вам еще раз просмотреть фрагмент данного урока с 3:29 – 5:40.

Пользователь Ученик
Лукашева Василиса

Почему-то нет звука...

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо! Все понятно!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Мне очень нравится сайт! Можно учится дома при любой погоде!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Да в уроках все правильно и понятно!

Пользователь Учитель
Кантонистова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте, Родион. Мы искренне рады, что наши видеоуроки Вам нравятся. Надеемся, что материал, который объясняется учителем, Вам вполне понятен и помогает хорошо усвоить материал, выполнить правильно домашние задания.

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Вы не ошибаетесь)!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

А что такое завуч?

Пользователь Учитель
Пушкарева Елена Владимировна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Завуч – это человек, который в образовательных учреждениях заведует (управляет) учебной работой. Завуч – это сложное слово. Оно образовано из сокращённых частей слов «ЗАВедующий УЧебной частью».

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

А слово сажа , это не омоним?

Пользователь Учитель
Яровая Дарья Александровна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Давайте вспомним, что такое омоним. Омонимы - это слова, одинаковые по звучанию, но разные по лексическому значению. В толковом словаре мы можем найти два значения слову "сажа" ( 1) Чёрный налёт от неполного сгорания топлива, оседающий в печах и дымоходах. 2) Химический продукт, получаемый при неполном сгорании или нагревании углеводородов.), значит это омоним.

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо! Я раньше думал что на оборот. Только на этом уроке задумался7

Пользователь Родитель
Пользователь 2355168

Почему во всех словах корень маленький

Пользователь Учитель
Башина Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Корень - это общая часть родственных слов. Корень хранит в себе общее для всех родственных слов значение. Размер (количество знаков) корня зависит от этих слов.

Пользователь Ученик
Серегин Макар Владимирович

ОЧЕНЬ СТРАНО ВСЙО НЕ ПОНЯТНО

Пользователь
Ответ учителя: Учитель начальных классов

Макар, здравствуйте! Рекомендуем Вам повторно посмотреть урок, пройти тесты и тренажеры. Это поможет лучше понять тему урока.

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Во первых. Слово страно пишется с двумя н. Во вторых. Слово как ты написал ВСЙО пишется так -всё. Вот так у тебя должно получится-ОЧЕНЬ СТРАННО ВСЁ НЕ ПОНЯТНО. И ещё повтори урок если что-то не понятно.

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Я не понимаю, как ты так не грамотно так пишешь? 3 класс уже. А ты. Так печально.

Пользователь Ученик
Пользователь 1557300

Я согласна с тобой, 3 класс а пишет так не грамотно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1557300

Вот я чтобы лучше запомнить тему всё записываю в тетрадь.

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

А я по памяти.

Пользователь Ученик
Коныгина Вероника

3 класс а пишет просто ужас.

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

Ну да, писать не грамотно не хорошо. Но и не надо обзывать, если человек написал не грамотно! Вам было бы приятно если вы случайно написали так как он-она написал-а. Ну конечно же скажите НЕТ!!! ТАК И НЕ ДЕЛАЙТЕ ДРУГИМ ТО ЧТО И ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Пользователь 2337087, я с тобой согласен. Так не честно ,что все на одного!

Пользователь Ученик
Штебнер Амели Александровна

Пользователь 2337087 и Родион я свами согласна это не чесно вы должны друг другу памогать

Пользователь Ученик
Серегин Макар Владимирович

вы вместа с и ш вы сказали с щ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Серегин Макар Владимирович

тоесть ха и ща!!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Хватит писать ошибки! Учителям лишней работы даете

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Даёте. (Правильно)

Пользователь Ученик
Серегин Макар Владимирович

на вопросы что делать и что зделать!

Пользователь Учитель
Миронова Ольга Владимировна, учитель начальных классов

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

Классы
Предметы

Корень слова. Однокоренные слова. Написание корня в однокоренных словах

Пользователь
>>>>>>> origin/stable
Пользователь Ученик
Штебнер Амели Александровна

Что такое корень

Пользователь Учитель
Яровая Дарья Александровна, учитель начальных классов

Здравствуйте, Амели! Корень – это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. Рекомендуем вам еще раз просмотреть фрагмент данного урока с 3:29 – 5:40.

Пользователь Ученик
Лукашева Василиса

Почему-то нет звука...

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо! Все понятно!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Мне очень нравится сайт! Можно учится дома при любой погоде!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Да в уроках все правильно и понятно!

Пользователь Учитель
Кантонистова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте, Родион. Мы искренне рады, что наши видеоуроки Вам нравятся. Надеемся, что материал, который объясняется учителем, Вам вполне понятен и помогает хорошо усвоить материал, выполнить правильно домашние задания.

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Вы не ошибаетесь)!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

А что такое завуч?

Пользователь Учитель
Пушкарева Елена Владимировна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Завуч – это человек, который в образовательных учреждениях заведует (управляет) учебной работой. Завуч – это сложное слово. Оно образовано из сокращённых частей слов «ЗАВедующий УЧебной частью».

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

А слово сажа , это не омоним?

Пользователь Учитель
Яровая Дарья Александровна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Давайте вспомним, что такое омоним. Омонимы - это слова, одинаковые по звучанию, но разные по лексическому значению. В толковом словаре мы можем найти два значения слову "сажа" ( 1) Чёрный налёт от неполного сгорания топлива, оседающий в печах и дымоходах. 2) Химический продукт, получаемый при неполном сгорании или нагревании углеводородов.), значит это омоним.

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Спасибо! Я раньше думал что на оборот. Только на этом уроке задумался7

Пользователь Родитель
Пользователь 2355168

Почему во всех словах корень маленький

Пользователь Учитель
Башина Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов

Здравствуйте! Корень - это общая часть родственных слов. Корень хранит в себе общее для всех родственных слов значение. Размер (количество знаков) корня зависит от этих слов.

Пользователь Ученик
Серегин Макар Владимирович

ОЧЕНЬ СТРАНО ВСЙО НЕ ПОНЯТНО

Пользователь
Ответ учителя: Учитель начальных классов

Макар, здравствуйте! Рекомендуем Вам повторно посмотреть урок, пройти тесты и тренажеры. Это поможет лучше понять тему урока.

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Во первых. Слово страно пишется с двумя н. Во вторых. Слово как ты написал ВСЙО пишется так -всё. Вот так у тебя должно получится-ОЧЕНЬ СТРАННО ВСЁ НЕ ПОНЯТНО. И ещё повтори урок если что-то не понятно.

Пользователь Ученик
Скворцова Симона Станиславовна

Я не понимаю, как ты так не грамотно так пишешь? 3 класс уже. А ты. Так печально.

Пользователь Ученик
Пользователь 1557300

Я согласна с тобой, 3 класс а пишет так не грамотно.

Пользователь Ученик
Пользователь 1557300

Вот я чтобы лучше запомнить тему всё записываю в тетрадь.

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

А я по памяти.

Пользователь Ученик
Коныгина Вероника

3 класс а пишет просто ужас.

Пользователь Ученик
Пользователь 2337087

Ну да, писать не грамотно не хорошо. Но и не надо обзывать, если человек написал не грамотно! Вам было бы приятно если вы случайно написали так как он-она написал-а. Ну конечно же скажите НЕТ!!! ТАК И НЕ ДЕЛАЙТЕ ДРУГИМ ТО ЧТО И ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Пользователь 2337087, я с тобой согласен. Так не честно ,что все на одного!

Пользователь Ученик
Штебнер Амели Александровна

Пользователь 2337087 и Родион я свами согласна это не чесно вы должны друг другу памогать

Пользователь Ученик
Серегин Макар Владимирович

вы вместа с и ш вы сказали с щ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь Ученик
Серегин Макар Владимирович

тоесть ха и ща!!

Пользователь Ученик
Косков Родион Леонидович

Хватит писать ошибки! Учителям лишней работы даете

Пользователь Ученик
Пользователь 1604500

Даёте. (Правильно)

Пользователь Ученик
Серегин Макар Владимирович

на вопросы что делать и что зделать!

Пользователь Учитель
Миронова Ольга Владимировна, учитель начальных классов

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.