Классы
Предметы

Имя прилагательное как часть речи

Чтобы задать вопрос учителю, оплатите абонемент
Подробнее об абонементе, платных и бесплатных уроках

У вас уже есть абонемент? Войти

Оплатить абонементот 150 руб. в месяц
У вас уже есть абонемент? Войти
Пользователь Ученик
Пользователь 2447317

(: спасибо за урок в вашем сайте объясняют куда лучше чем в обычной школе

Пользователь Ученик
Пользователь 1665896

Спасибо за урок

Пользователь Ученик
Лизочка

Спасибо за урок

Пользователь Ученик
Пользователь 1126293

Здравствуйте! У меня всякий раз возникают затруднения при определении падежа - Родительный или Винительный. Например, Род.падеж - нет кого/чего? винить кого/что? - то я могу определить, а если, например, просто одно слово - бурю, то я не могу правильно задать вопрос: чего? или что?, или дельфина - кого? вин.п. или род.п., фонтана - чего? или что? Как мне без вспомогательных "нет" или "вижу" узнать падеж? если какие-то еще "помощники"? С ув. Анна.

Пользователь
Ответ учителя:Маханова Елена Александровна

Как отличить Родительный падеж от Винительного. Инструкция 1. Определите, является анализируемое существительное одушевленным или неодушевленным. Одушевленное существительное в Родительном и Винительном падеже отвечает на ключевой вопрос «кого?». Неодушевленное существительное отвечает в Родительном падеже на вопрос «чего?», а в Винительном – на вопрос «что?», совпадающий с вопросительным словом к Именительному падежу. 2. Проверьте существительное на сочетаемость с определенными словами. В Родительном падеже существительное сочетается со словом «нет». Например, «Нет чего?» – «Стула» или «Нет кого?» –«Ученика». Винительный падеж принято проверять сочетаемостью с глаголами в первом лице, единственном числе и настоящем времени: «вижу», «знаю», «люблю». Например, «Вижу что?» – «Стул» или «Вижу кого?» – «Ученика». На этом примере можно заметить, что формы Винительного и Родительного падежа у одушевленных существительных мужского рода II склонения совпадают. 3. Подставьте вместо одушевленного существительного мужского рода II склонения, любое слово I склонения. Например, «Нет кого?» – «Ученицы» или «Вижу кого?» – «Ученицу». У I склонения легко определить окончание -ы для Родительного и -у для Винительного падежа. 4. Замените существительное во множественном числе неодушевленным существительным в той же форме и определяйте падеж по аналогии. Например, «Знаю (кого?) людей» замените на «Знаю (что?) имена». «Имена» – это Винительный падеж множественного числа. Пример с Родительным падежом: «Знаю адреса (кого?) друзей» замените на «Знаю адреса (чего?) учреждений». «Учреждений» – Родительный падеж множественного числа.

Пользователь Ученик
Пользователь 1126293

Спасибо.

Пользователь Ученик
Пользователь 1183696

Здравствуйте! Какой именно нужен разбор слов с цифрой 2 в домашней работе к 3 мая?

Пользователь
Ответ учителя:Маханова Елена Александровна

Здравствуйте. Разбор по составу - это выделение частей слова: корня, приставки или приставок и т.п.

Пользователь Родитель
Пользователь 1346833

что такое падеж

Пользователь
Пользователь 721810

Посмотрите эти уроки, там подробно объясняется, что такое падеж: https://interneturok.ru/russian/3-klass/imya-suschestvitelnoe/obschee-ponyatie-o-sklonenii-imyon-suschestvitelnyh-nesklonyaemye-suschestvitelnye https://interneturok.ru/russian/6-klass/bglava-3b/padezh-imeni-suschestvitelnogo

Пользователь Родитель
Пользователь 1214269

Добрый вечер)Как определить род у прилаг. во множ числе?(Выполняя морфологич разбор)

Пользователь
Ответ учителя:Маханова Елена Александровна

Здравствуйте. У прилагательных множественного числа род не определяется.

Пользователь Ученик
Кропивницкая Соня

спасибо

Пользователь Ученик
Ксения

А как Вы определили, что " круглый бассейн" -В.п. а не И.п. , а "игрушечный кораблик" - И.п. , а не В.п. ? Ведь: И.п. и В.п. - ( какой?)- круглый, игрушечный.

Пользователь Ученик
Тарасова Галина

В тренажоре номер 1 в 3 вопросе ошибка!