ОПЫТ РАБОТЫ:
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Эксперт ЕГЭ
Эксперт-апробатор муниципальной экспертизы учебных программ элективных курсов (г. Москва)
B1. Определение способа словообразования
А1. Орфоэпические нормы (постановка ударения). А3. Морфологические нормы (образование форм слова).
А10. Виды предложений по количеству основ. Виды сложных предложений. Сложные предложения с разными видами связи
А11, В2. Части речи
А14. Правописание гласных в корне слова
А15. Правописание приставок
А19. Слитное, дефисное, раздельное написание слов
А2. Лексические нормы. А12, А30. Лексическое значение слова
А20. Знаки препинания в сложносочинённом предложении и в простом предложении с однородными членами. А25. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
А5. Синтаксические нормы
А6. Образование причастных оборотов (синтаксические нормы)
ОПЫТ РАБОТЫ:
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Эксперт ЕГЭ
Эксперт-апробатор муниципальной экспертизы учебных программ элективных курсов (г. Москва)
B1. Определение способа словообразования
А1. Орфоэпические нормы (постановка ударения). А3. Морфологические нормы (образование форм слова).
А10. Виды предложений по количеству основ. Виды сложных предложений. Сложные предложения с разными видами связи
А11, В2. Части речи
А14. Правописание гласных в корне слова
А15. Правописание приставок
А19. Слитное, дефисное, раздельное написание слов
А2. Лексические нормы. А12, А30. Лексическое значение слова
А20. Знаки препинания в сложносочинённом предложении и в простом предложении с однородными членами. А25. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
А5. Синтаксические нормы
А6. Образование причастных оборотов (синтаксические нормы)