ОБРАЗОВАНИЕ:
РГПУ им. Герцена (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Учитель начальных классов высшей категории.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Работает в ГБОУ школе №43 с 1994 года
Классный руководитель 4л класса
ДОСТИЖЕНИЯ:
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший классный руководитель», 2007 г.
Награждена премией губернатора Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель», 2008 г.
Победитель районного конкурса педагогических достижений в составе творческой группы в номинации «Лучший проект» 2009-2010 учебного года.
Победитель Первого городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2011 году.
Арифметические действия
Виды треугольников. Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге
Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение
Геометрические фигуры
Деление многозначного числа на однозначное
Деление многозначных чисел (в записи частного нули)
Деление на двузначное число (в записи частного нули)
Деление на трёхзначное число
Деление с остатком на 10,100,1000
Деление с остатком. Проверка деления умножением
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль
Деление числа на произведение
Единицы времени. 24-часовое исчисление времени суток
Единицы длины. Единицы площади. Таблица единиц площади
Единицы массы. Таблица единиц массы
Задачи на пропорциональное деление
Луч. Числовой луч
Нумерация. Счёт предметов. Разряды
Перестановка и группировка множителей
Письменное деление на двузначное число
Письменное деление на трёхзначное число (в частном нули). Проверка деления
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (в записи частного нули)
Письменное деление с остатком на двузначное число
Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа
Письменное умножение на двузначное число
Письменное умножение на трёхзначное число
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Перенос известного алгоритма на более сложный уровень
Письменные приёмы умножения многозначных чисел
Понятие скорости. Единицы скорости
Правила о порядке выполнения действий
Приём вычитания с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648)
Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные
Приемы устного деления трехзначных чисел на однозначные числа
Решение задач на встречное движение
Решение задач на движение в противоположных направлениях
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
Решение задач на увеличение (уменьшение) чисел, выраженных в косвенной форме
Решение задач, выраженных в косвенной форме
Решение уравнений вида х : 6 = 18 – 5 и 48 : х = 92 : 46
Решение уравнений вида х × 8 = 26 + 70
Решение уравнений вида х+15 = 68:2
Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого
Свойства диагоналей квадрата
Свойства диагоналей прямоугольника
Связи между скоростью, временем и расстоянием
Сложение и вычитание величин
Сравнение многозначных чисел
Среднее арифметическое
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз
Угол. Виды углов
Умножение чисел, оканчивающихся нулями
Умножение числа на произведение
Умножение числа на сумму
Устные приемы деления для случаев 600 : 200 и 5600 : 800
Устные приёмы умножения вида 12•15 и 40•32
Чтение многозначных чисел
ОБРАЗОВАНИЕ:
РГПУ им. Герцена (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Учитель начальных классов высшей категории.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Работает в ГБОУ школе №43 с 1994 года
Классный руководитель 4л класса
ДОСТИЖЕНИЯ:
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший классный руководитель», 2007 г.
Награждена премией губернатора Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель», 2008 г.
Победитель районного конкурса педагогических достижений в составе творческой группы в номинации «Лучший проект» 2009-2010 учебного года.
Победитель Первого городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2011 году.
Арифметические действия
Виды треугольников. Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге
Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение
Геометрические фигуры
Деление многозначного числа на однозначное
Деление многозначных чисел (в записи частного нули)
Деление на двузначное число (в записи частного нули)
Деление на трёхзначное число
Деление с остатком на 10,100,1000
Деление с остатком. Проверка деления умножением
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль
Деление числа на произведение
Единицы времени. 24-часовое исчисление времени суток
Единицы длины. Единицы площади. Таблица единиц площади
Единицы массы. Таблица единиц массы
Задачи на пропорциональное деление
Луч. Числовой луч
Нумерация. Счёт предметов. Разряды
Перестановка и группировка множителей
Письменное деление на двузначное число
Письменное деление на трёхзначное число (в частном нули). Проверка деления
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями (в записи частного нули)
Письменное деление с остатком на двузначное число
Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа
Письменное умножение на двузначное число
Письменное умножение на трёхзначное число
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Перенос известного алгоритма на более сложный уровень
Письменные приёмы умножения многозначных чисел
Понятие скорости. Единицы скорости
Правила о порядке выполнения действий
Приём вычитания с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648)
Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные
Приемы устного деления трехзначных чисел на однозначные числа
Решение задач на встречное движение
Решение задач на движение в противоположных направлениях
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
Решение задач на увеличение (уменьшение) чисел, выраженных в косвенной форме
Решение задач, выраженных в косвенной форме
Решение уравнений вида х : 6 = 18 – 5 и 48 : х = 92 : 46
Решение уравнений вида х × 8 = 26 + 70
Решение уравнений вида х+15 = 68:2
Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого
Свойства диагоналей квадрата
Свойства диагоналей прямоугольника
Связи между скоростью, временем и расстоянием
Сложение и вычитание величин
Сравнение многозначных чисел
Среднее арифметическое
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз
Угол. Виды углов
Умножение чисел, оканчивающихся нулями
Умножение числа на произведение
Умножение числа на сумму
Устные приемы деления для случаев 600 : 200 и 5600 : 800
Устные приёмы умножения вида 12•15 и 40•32
Чтение многозначных чисел