ОПЫТ РАБОТЫ:
Учитель высшей категории
Работает в ГБОУ школе № 43 с 1993 г.
2004-2013 г. Занимала должность председателя методического объединения учителей начальных классов ГБОУ школы № 43. Под ее руководством методическое объединение стало победителем районного конкурса в номинации «Творческое объединение-2005» (2005 г.)
ДОСТИЖЕНИЯ:
Победитель районного конкурса педагогических достижений «Творческий потенциал» в номинации «Лучший классный руководитель» 2003-2004 учебного года.
Награждена премией губернатора Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель» в 2006 г.
Победитель районного конкурса педагогических достижений в составе творческой группы в номинации «Лучший проект» 2009-2010 учебного года
С 2011 по 2013 г. входила в состав авторского коллектива разработчиков электронного учебно-методического комплекса для организации и реализации дистанционного обучения учащихся. Подготовила и приняла участие в съёмках 32 уроков, посвящённых изучению окружающего мира в 3 и 4 классах, 30 уроков, посвящённых изучению русского языка в 3 классе. Уроки размещены на сайте http://interneturok.ru
В 2012 г. в Головном центре мониторинга и сертификации ИТМО принимала участие в разработке оценочных средств (тестов по русскому языку) для автоматизированной системы педагогического измерения, обеспечивающей систему оценки качества образования в рамках Приморского района Санкт-Петербурга
С 2013 г. Председатель МО классных руководителей. Организатор внеурочной деятельности в начальной школе.
Победитель городского конкурса школьных методических объединений образовательных учреждений Санкт-Петербурга в составе творческой группы в номинации "ШМО как инструмент управления качеством начального образования", 2013 г.
Победитель районного этапа Шестого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Приморского района Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2016-2017 учебном году.
Победитель Шестого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Приморского района Санкт-Петербурга «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам» в 2016-2017 учебном году.
Победитель городского конкурса для учителей начальных классов «Новое качество урока. Работаем по ФГОС», 2017 г.
Победитель конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, 2018 г.
ПУБЛИКАЦИИ:
Бубнова И.А., Лазуненко С.Н., Лупан Е.В., Шарова И.В., Черняева В.Д. «Подарите мне слова…»: Дидактические материалы для учителей начальных классов к урокам русского языка, развития речи, литературного чтения и внеклассных занятий. – СПб.: ООО «Издательство «Лема», 2009
А.Ю. Григорьева, С.Н. Лазуненко, Е.В. Лупан, Е.П. Пижонкова, Е.И. Соболь, Н.Н. Ульянова, И.В. Шарова, Т.В. Юрьева "Формирование информационных умений младших школьников": Методические материалы для учителей начальных классов. – СПб.: ООО «Издательство «Лема», 2011
И.А. Бубнова, С.Н. Лазуненко, Е.В. Лупан, Е.П. Пижонкова, Т.И. Ростопшина, Н.Н.Ульянова, В.Д. Черняева, И.В. Шарова, Н.П. Шадрина, Т.В. Юрьева "Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников": Дидактические материалы для учителей начальных классов. – СПб: ООО Издательство "Лема", 2011
И.А. Бубнова, С.Н. Лазуненко, Е.В. Лупан, Н.Н. Ульянова, В.Д. Черняева, И.В. Шарова, Т.В. Юрьева "Система мониторинга сформированности информационных умений младших школьников (1-2 класс)": Пособие для учителя. – СПб.: ООО Издательство "Лема", 2011
Изменение имён прилагательных по родам
Изменение имён прилагательных по числам. Имена прилагательные во множественном числе
Как строится текст. Признаки текста. Вступление. Основная часть. Заключение
Корень слова. Однокоренные слова. Написание корня в однокоренных словах
Мягкий знак на конце существительных после шипящих
Неопределённая форма глаголов
Обозначение звука [ы] после Ц
Общее понятие о склонении имён существительных. Несклоняемые существительные
Падежи
Понятие о временных формах глагола. Изменение глаголов по временам
Понятие о приставке и суффиксе. Образование слов с помощью приставок и суффиксов
Понятие об окончании. Роль окончания и предлога в предложении. Формы слова
Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными
Правило употребления твёрдого и мягкого знаков
Правописание звонких и глухих согласных в корне. Способы проверки слов с парными согласными в корне
Правописание предлогов и приставок
Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
Простое и сложное предложения. Союзы
Разбор слова по составу
Разговорная и книжная речь
Род имён существительных. Родовые окончания имён существительных
Самостоятельные и служебные части речи
Слова с безударной гласной «е» в корне слова, которая проверяется буквой ё
Слова с двумя безударными гласными в корне. Проверка слов с двумя безударными гласными
Сложные слова. Соединительные гласные Е и О
Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных
Типы предложений по цели высказывания
Фонетический разбор слова
Фразеологизмы. Фразеологические словари
Части речи и члены предложения
ОПЫТ РАБОТЫ:
Учитель высшей категории
Работает в ГБОУ школе № 43 с 1993 г.
2004-2013 г. Занимала должность председателя методического объединения учителей начальных классов ГБОУ школы № 43. Под ее руководством методическое объединение стало победителем районного конкурса в номинации «Творческое объединение-2005» (2005 г.)
ДОСТИЖЕНИЯ:
Победитель районного конкурса педагогических достижений «Творческий потенциал» в номинации «Лучший классный руководитель» 2003-2004 учебного года.
Награждена премией губернатора Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель» в 2006 г.
Победитель районного конкурса педагогических достижений в составе творческой группы в номинации «Лучший проект» 2009-2010 учебного года
С 2011 по 2013 г. входила в состав авторского коллектива разработчиков электронного учебно-методического комплекса для организации и реализации дистанционного обучения учащихся. Подготовила и приняла участие в съёмках 32 уроков, посвящённых изучению окружающего мира в 3 и 4 классах, 30 уроков, посвящённых изучению русского языка в 3 классе. Уроки размещены на сайте http://interneturok.ru
В 2012 г. в Головном центре мониторинга и сертификации ИТМО принимала участие в разработке оценочных средств (тестов по русскому языку) для автоматизированной системы педагогического измерения, обеспечивающей систему оценки качества образования в рамках Приморского района Санкт-Петербурга
С 2013 г. Председатель МО классных руководителей. Организатор внеурочной деятельности в начальной школе.
Победитель городского конкурса школьных методических объединений образовательных учреждений Санкт-Петербурга в составе творческой группы в номинации "ШМО как инструмент управления качеством начального образования", 2013 г.
Победитель районного этапа Шестого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Приморского района Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2016-2017 учебном году.
Победитель Шестого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Приморского района Санкт-Петербурга «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам» в 2016-2017 учебном году.
Победитель городского конкурса для учителей начальных классов «Новое качество урока. Работаем по ФГОС», 2017 г.
Победитель конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, 2018 г.
ПУБЛИКАЦИИ:
Бубнова И.А., Лазуненко С.Н., Лупан Е.В., Шарова И.В., Черняева В.Д. «Подарите мне слова…»: Дидактические материалы для учителей начальных классов к урокам русского языка, развития речи, литературного чтения и внеклассных занятий. – СПб.: ООО «Издательство «Лема», 2009
А.Ю. Григорьева, С.Н. Лазуненко, Е.В. Лупан, Е.П. Пижонкова, Е.И. Соболь, Н.Н. Ульянова, И.В. Шарова, Т.В. Юрьева "Формирование информационных умений младших школьников": Методические материалы для учителей начальных классов. – СПб.: ООО «Издательство «Лема», 2011
И.А. Бубнова, С.Н. Лазуненко, Е.В. Лупан, Е.П. Пижонкова, Т.И. Ростопшина, Н.Н.Ульянова, В.Д. Черняева, И.В. Шарова, Н.П. Шадрина, Т.В. Юрьева "Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников": Дидактические материалы для учителей начальных классов. – СПб: ООО Издательство "Лема", 2011
И.А. Бубнова, С.Н. Лазуненко, Е.В. Лупан, Н.Н. Ульянова, В.Д. Черняева, И.В. Шарова, Т.В. Юрьева "Система мониторинга сформированности информационных умений младших школьников (1-2 класс)": Пособие для учителя. – СПб.: ООО Издательство "Лема", 2011
Изменение имён прилагательных по родам
Изменение имён прилагательных по числам. Имена прилагательные во множественном числе
Как строится текст. Признаки текста. Вступление. Основная часть. Заключение
Корень слова. Однокоренные слова. Написание корня в однокоренных словах
Мягкий знак на конце существительных после шипящих
Неопределённая форма глаголов
Обозначение звука [ы] после Ц
Общее понятие о склонении имён существительных. Несклоняемые существительные
Падежи
Понятие о временных формах глагола. Изменение глаголов по временам
Понятие о приставке и суффиксе. Образование слов с помощью приставок и суффиксов
Понятие об окончании. Роль окончания и предлога в предложении. Формы слова
Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными
Правило употребления твёрдого и мягкого знаков
Правописание звонких и глухих согласных в корне. Способы проверки слов с парными согласными в корне
Правописание предлогов и приставок
Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
Простое и сложное предложения. Союзы
Разбор слова по составу
Разговорная и книжная речь
Род имён существительных. Родовые окончания имён существительных
Самостоятельные и служебные части речи
Слова с безударной гласной «е» в корне слова, которая проверяется буквой ё
Слова с двумя безударными гласными в корне. Проверка слов с двумя безударными гласными
Сложные слова. Соединительные гласные Е и О
Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных
Типы предложений по цели высказывания
Фонетический разбор слова
Фразеологизмы. Фразеологические словари
Части речи и члены предложения