ОБРАЗОВАНИЕ:
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики.
1986 г. – окончила географический факультет ЛГПИ им. А.И. Герцена (РГПУ им. А.И. Герцена), специалитет, специальность «география и биология», по специализации: Учитель географии средней школы.
2001 г. – защитила кандидатскую диссертацию («Общая педагогика», 13.00.01).
Дополнительная образовательная программа «Информационные технологии в образовательном процессе», («Разработка сетевых образовательных ресурсов»), 108 часов, 72 часа контактной работы, 2016 г.
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании», 258 часов, 2016 г.
Курсы «Образовательные учреждения-лаборатории в стратегии развития петербургской школы», 108 часов, 2015 г.
Курсы «Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 часа, 2014 г.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Стаж работы по специальности: 34 года (преподаватель географии и педагогики в школе, РГПУ и Университете технологии и дизайна, с 1986 г.)
Опыт репетиторской деятельности: 28 лет (с 1992 г.)
ДОСТИЖЕНИЯ:
Сертифицированный эксперт Экспертного Совета Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Эксперт Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Заместитель председателя жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.
Член жюри ежегодного фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» (организаторы - Комитет по образованию и РЦОКОиИТ Санкт-Петербурга).
Член жюри Всероссийского конкурса дистанционных проектов для детей с ограниченными возможностями здоровья «Я познаю мир», организатор - Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
РГНФ (№ 16-06-00486): «Междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога в области дидактики» (2016-2018 гг., исполнитель).
Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие» совместно с ГК «Росатом», проект «Ценностный атлас России» (2014 г., исполнитель).
НАГРАДЫ:
Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2003.
Удостоверение эксперта ЕГЭ по географии.
Биологические ресурсы и человек
Города России. Урбанизация
Демографическая ситуация в России
Животный мир России
Засушливые территории России и горные области
Культурно-исторические особенности народов России. География основных религий
Миграция населения России
Население и хозяйство в Арктике и тундре
Население и хозяйство лесостепной и степной зон
ООПТ (особо охраняемые природные территории)
Половой и возрастной состав населения России
Природа арктических пустынь, тундр и лесотундр
Природа лесных зон. Население и хозяйство лесных зон
Природа лесостепей и степей
Природные районы и природно-хозяйственные зоны
Размещение населения России
Растительный мир России
Россия в современном мире
Сельские поселения и сельское население
Численность населения России
Этнический и языковой состав населения России
ОБРАЗОВАНИЕ:
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики.
1986 г. – окончила географический факультет ЛГПИ им. А.И. Герцена (РГПУ им. А.И. Герцена), специалитет, специальность «география и биология», по специализации: Учитель географии средней школы.
2001 г. – защитила кандидатскую диссертацию («Общая педагогика», 13.00.01).
Дополнительная образовательная программа «Информационные технологии в образовательном процессе», («Разработка сетевых образовательных ресурсов»), 108 часов, 72 часа контактной работы, 2016 г.
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании», 258 часов, 2016 г.
Курсы «Образовательные учреждения-лаборатории в стратегии развития петербургской школы», 108 часов, 2015 г.
Курсы «Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 часа, 2014 г.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Стаж работы по специальности: 34 года (преподаватель географии и педагогики в школе, РГПУ и Университете технологии и дизайна, с 1986 г.)
Опыт репетиторской деятельности: 28 лет (с 1992 г.)
ДОСТИЖЕНИЯ:
Сертифицированный эксперт Экспертного Совета Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Эксперт Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Заместитель председателя жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.
Член жюри ежегодного фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» (организаторы - Комитет по образованию и РЦОКОиИТ Санкт-Петербурга).
Член жюри Всероссийского конкурса дистанционных проектов для детей с ограниченными возможностями здоровья «Я познаю мир», организатор - Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
РГНФ (№ 16-06-00486): «Междисциплинарный подход к изучению и развитию терминологической компетентности педагога в области дидактики» (2016-2018 гг., исполнитель).
Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие» совместно с ГК «Росатом», проект «Ценностный атлас России» (2014 г., исполнитель).
НАГРАДЫ:
Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2003.
Удостоверение эксперта ЕГЭ по географии.
Биологические ресурсы и человек
Города России. Урбанизация
Демографическая ситуация в России
Животный мир России
Засушливые территории России и горные области
Культурно-исторические особенности народов России. География основных религий
Миграция населения России
Население и хозяйство в Арктике и тундре
Население и хозяйство лесостепной и степной зон
ООПТ (особо охраняемые природные территории)
Половой и возрастной состав населения России
Природа арктических пустынь, тундр и лесотундр
Природа лесных зон. Население и хозяйство лесных зон
Природа лесостепей и степей
Природные районы и природно-хозяйственные зоны
Размещение населения России
Растительный мир России
Россия в современном мире
Сельские поселения и сельское население
Численность населения России
Этнический и языковой состав населения России