Ситуэйшеншип, лавбомбинг, орбитинг, NPC: насколько вы понимаете сленг подростков
Иллюстрация: fast-stock, Shutterstock
Статья
Этот тест покажет, можете ли вы говорить на одном языке с зумерами
В этом тесте собрали зумерский сленг — слова, которые используют ученики старшей и средней школы (от 12 лет). Обойдёмся без вопросов в стиле Капитана Очевидности про кринге и крашей. Собрали новые любопытные слова. Поехали!
Вопросы для подростков: что полезно и интересно обсудить до 15 лет
Темы для обсуждения с подростками для родителей и друзей
Вопрос 1 из 8
Представьте ситуацию: вы всей семьёй собрались сходить в воскресенье в кино, забронировали билеты, но у подростка в последний момент изменились планы. Он сообщает об этом утром в воскресенье, за час до выхода. Как можно отреагировать на его языке?
Минус хайп
Минус вайб
Минус вейп
Минус ризз
Имба, то есть круто — зумеры вам рукоплещут. Вы правы
До такого выражения зумеры ещё не додумались. Но никто не мешает вам задать новый тренд
Ответить
Подросток меланхолично валяется на диване и скроллит ленту. На вопрос «как дела?» отвечает, что он «в тильте». Что это значит?
Подростку очень хорошо, он так отдыхает
Он ищет идеи, чем заняться
Подросток выгорел
Он учится создавать лендинг на платформе Tilda. И это сложно
Верно!
Попробуйте ещё раз. Подсказываем: слово мигрировало в зумерский сленг из покера, где оно означает подавленное состояние игрока после проигрыша
Ответить
Мише почти 40, он не интересуется современными трендами, проводит вечера за сериалами и чипсами, ругает всё вокруг. Как таких людей называют зумеры?
Чечик
Масик
NPC
Скуф
А вот и да! Слово образовано от фамилии модератора политического раздела на «Дваче» Алексея Скуфьина
Это тот ещё персонаж, но не про пример в вопросе. Попробуйте ещё раз
Ответить
Ника разоделась во всё самое дорогое и в таком виде явилась перекусить фастфудом в парке с одноклассниками. Что скажете о её луке?
На чиле
На свэге
По сабжу
Дед инсайд
Именно так! Облачились в стилистике «дорого-богато» — значит, вы на свэге
Близко, но нет. Подсказываем: в хип-хопе подходящее слово означает «награбленное добро»
Ответить
Допустим, вы смотрите с подростком выступление музыкальной группы и он называет басиста «биас». Что это значит?
Басист нравится подростку больше других музыкантов в группе
Басист — это оппа айдола подростка
Подростку не нравится, как играет басист
Басист похож на Лёву из «Би-2»
Верно! Слово заимствовано из кей-поп-культуры. Bias по-английски означает «предвзятость». По сути, так и есть: выбираем любимчика в группе
Любопытная версия, но нет
Ответить
Много зумерских слов касаются отношений. Проверим, понимаете ли вы их оттенки. Как зумеры называют такие отношения, про которые миллениалы ставили в социальной сети «ВКонтакте» статус «Всё сложно»?
Ситуэйшеншип
Сталкинг
Гостинг
Гилтрипинг
Вы правы!
Ну нет. Это тоже модное зумерское словечко про отношения. Но означает оно другое
Ответить
Предпоследний вопрос. Раньше Надя максимум пару раз в месяц выкладывала контент в соцсетях, а теперь публикует посты каждый день. То романтичные десерты в кафе, то цветы, то билеты в театр. Всё это, чтобы привлечь внимание Феди. Как по-модному назвать такое поведение Нади?
Сталкинг
Овершеринг
Лавбомбинг
Гэтсбинг
В точку! Вы правы
Поведение Нади, конечно, странное, но меньшая дичь, чем выбранный вариант
Ответить
А если Федя из примера в прошлом вопросе только и ждёт постов с тайным смыслом для него от Нади, смотрит все её сториз, но при этом не выходит на связь, как это назвать?
Орбитинг
Гостинг
Кенселинг
Делулу
Браво!
Тоже близкий по значению вариант, но нет
Ответить
Набрано баллов: 10 из
Кажется, вы пока не очень понимаете подростков
Рекомендуем пройти тест ещё раз. Это поможет вам запомнить популярные новые слова.
Пройти еще раз
Поделись результатом с друзьями!
Набрано баллов: 10 из
Близко, но всё же не идеально
Какие-то слова вы знаете, но в некоторых ещё ошибаетесь. До айдола лексики в беседах с подростком вам пока далеко. Ваш уровень владения зумерским — между А2 и В1.
Пройти еще раз
Поделись результатом с друзьями!
Набрано баллов: 10 из
Имба! Ни одной ошибки!
Сколько бы вам ни было лет, вам наши респекты и лойсы. Вы можете быть переводчиком с зумерского на человеческий. Ваш уровень владения сленгом — С1–С2.
Пройти еще раз
Поделись результатом с друзьями!
После уроков
Лана Сергеева, главный редактор журнала «ИнтернетУрок»
Домашняя школа «ИнтернетУрок»Б. Гнездниковский, 1 стр.2, Москва, 1253758 (800) 775 4121
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Добро пожаловать в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы.
Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим
вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам
посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста,
прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код повторно можно будет через
0:30
Получить новый код
Указанные вами данные:
+7 (999) 999-99-99
hello@flat12.ru
Изменить данные
Спасибо!
Ваш номер телефона подтвержден.
Закрыть
Забыли пароль?
Введите email, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать на него инструкции по восстановлению
Спасибо!
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на ваш email
Для получения аттестации за четверть в1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).