Мы создали «Развивашки», чтобы делиться полезными материалами, идеями для поделок и историями из жизни с детьми. Вместе с методистами ИнтернетУрока мы проводим вебинары на актуальные темы и мастер-классы для малышей.
Подписывайтесь, чтобы читать посты, которые созданы мамой для мам.
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.
Или можете задать нам свой вопрос в Telegram.
Занятия проходят на платформе ZOOM. Для подключения нужен компьютер, ноутбук или планшет, на котором установлена эта программа.
Рассчитано занятие на 30-40 минут. Оно учитывает оптимальный когнитивный ритм и включает обязательную двигательную паузу.
По результатам работы с ребёнком педагог готов предоставить родителям обратную связь: что ребёнок умеет, каковы его успехи.
Для успешного освоения программы мы рекомендуем заниматься 2 раза в неделю. В зависимости от задач и запроса, занятия могут проходить чаще – школа предоставляет возможность работы по индивидуальному расписанию, согласованному с педагогом.
На пробном занятии присутствие взрослого обязательно. Педагог расскажет об особенностях школы и после общения с ребёнком даст рекомендации по организации обучения. Также, присутствуя на занятии, родитель может сделать вывод о том, подходит ли онлайн-формат ребёнку, и насколько комфортно взаимодействие с педагогом.
На последующих занятиях присутствие родителя необязательно. При этом мы рекомендуем активно взаимодействовать с педагогом, а также учитывать особенности ребёнка – возможно присутствие взрослого ему необходимо по индивидуальным причинам. Родители ценят наши занятия за то, что могут видеть, как ребенок занимается, развивается, а не подглядывать «в щелку двери», чтобы узнать, как там проходят занятия, как именно ребенок себя ведет, как реагирует.
Онлайн — это инструмент, расширяющий возможности учителя и ученика, приносящий новое в их взаимодействие, обогащающий опыт всех участников. К тому же наши развивашки не предполагают, что ребёнок будет проводить с компьютером/планшетом много времени. Педагоги уделяют этому особое внимание, организуя динамические паузы во время занятия.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).