Лекции и семинары по детской психологии развития, которые помогут справляться со сложными ситуациями и правильно реагировать на возрастные проявления ребёнка
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
Или можете задать нам свой вопрос, написав на ei@interneturok.ru
Гибкие навыки, или soft skills, — это надпрофессиональные навыки. Они помогают решать различные задачи на работе и в жизни и эффективно взаимодействовать с другими людьми, в отличие от hard skills — узкопрофессиональных навыков, которые нужны для решения конкретных задач для конкретной позиции в компании, например, знание языка программирования для программиста.
К гибким навыкам относятся коммуникации, умение работать в команде, умение слушать и выражать свои мысли, лидерство, творческое мышление, умение устанавливать и поддерживать отношения, тайм-менеджмент, умение принимать решения, адаптивность и гибкость к различным ситуациям.
Это один из гибких навыков, который отвечает за понимание своих и чужих эмоций, управление своим эмоциональным состоянием и реакциями.
Ребёнок с развитым эмоциональным интеллектом лучше справляется со стрессом, трудными ситуациями, различными возрастными кризисами, умеет отличать манипуляции и выстраивать свои границы в общении со старшими и со сверстниками, склонен к лидерству и успехам во многих сферах.
Работа по развитию эмоционального интеллекта минимизирует чрезмерно эмоциональные реакции, истерики, агрессию, слёзы. При этом это не значит, что ребёнок запирает в себе свои чувства — он учится владеть ими и быть сильнее внешних обстоятельств.
Кроме того, развивается эмпатия — способность к сочувствию и сопереживанию. Она важна для установления крепких дружеских отношений и здоровой коммуникации с окружающими. Ребёнок лучше социализируется в любом коллективе.
В этом вы можете довериться нашему педагогу-психологу Александре Прокутиной, которая является признанным экспертом и автором программ по теме EQ. В рамках наших регулярных онлайн-занятий под чутким руководством профессионала дети выполняют упражнения, обсуждают эмоции, учатся их определять, контролировать и многое другое. После каждого занятия родители получают обратную связь, чтобы отслеживать успехи и трудности и поддерживать ребёнка в обучении.
Прежде всего объясните ребёнку, что у него появятся новые интересные занятия, на которых он будет общаться с другими детьми, играть и узнавать интересные вещи. Объясните, что эти занятия помогут ему в жизни: меньше стесняться и расстраиваться, лучше общаться с другими людьми и заводить друзей. И, конечно, оставьте ребёнку выбор, пусть попробует пару занятий, и вы вместе решите, стоит ли продолжать.
Вот некоторые ситуации, которые удастся устранить или минимизировать в результате прохождения нашего курса:
Нежелательно. Мы рекомендуем использовать для занятий компьютер или хотя бы планшет, чтобы ребёнок лучше видел своих сверстников и не портил зрение на маленьком экране.
Проверено годами: большинство детей прекрасно адаптируются к онлайн-занятиям. Наш педагог является опытным профессионалом и умеет удерживать внимание даже гиперактивных детей, вовлекая их в совместную игровую и познавательную деятельность.
В самом занятии родителям участвовать не нужно, чтобы никто из детей не смущался. Единственное, что от вас требуется, — это подготовить рабочее место, достать несколько чистых листов и карандаши/фломастеры (все необходимое для рисования), а затем помочь ребёнку подключиться к занятию.
Нет. Наличие небольшого коллектива подстегивает всех участников и мотивирует их активнее осваивать новый материал. А благодаря увлекательной игровой форме занятий ученики будут взаимодействовать друг с другом и вместе выполнять важные упражнения, недоступные для одиночного занятия.
Для развития эмоционального интеллекта больше всего подходят именно групповые занятия, потому что дети сразу же отрабатывают полученные навыки на практике, общаясь друг с другом. Кроме того, это возможность для ребёнка завести новых друзей, в том числе из других стран и городов.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).