Школа
8 (800) 775 4121
cart
Поможем ребенку самостоятельно и вовремя выполнить домашние задания. Направим и организуем его работу.

Наставники

Оставить заявку
Шапка
Чем полезен наставник в Домашней школе «ИнтернетУрок»?
Родителю
Обеспечивает естественный и ненавязчивый контроль обучения, снимая эту функцию с родителя — это идет на пользу и учёбе, и детско-родительским отношениям
Способствует открытости, прозрачности учебного процесса — анализирует успеваемость и активность ученика, собирает всю важную информацию в отчёте для родителей
Ученику
Регулярно созванивается с ребенком, чтобы проконтролировать выполнение домашних заданий и других важных задач, узнать как дела и построить план дальнейшей работы
Отслеживает важные дедлайны и помогает не пропустить их, мотивирует выполнять задания вовремя, развивает самоорганизацию ученика
Помогает развитию таких гибких навыков, как постановка задач, тайм-менеджмент, самоанализ и другие soft skills
Важно!
Наставник не выполняет домашние задания за ученика, а помогает ему разобраться в них; не натаскивает по предметам, а учит учиться
Стоимость
1 занятие
2 000 rouble
Записаться
  • 1 созвон с наставником 20-30 минут;
  • анализ успеваемости и активности ученика, текущих оценок, выполненных и пропущенных ДЗ;
  • составление плана по успешной аттестации;
  • отчет для родителей по почте или по телефону по итогам онлайн-занятия.
Абонемент на 4 занятия
4 360 rouble
Записаться
  • не менее 1 созвона в неделю с наставником 20-30 минут;
  • анализ успеваемости и активности ученика, составление учебного плана на неделю;
  • еженедельный отчет для родителей по почте или по телефону;
  • по желанию — развитие полезных для учёбы навыков.
Абонемент на 8 занятий
8 000 rouble
Записаться
  • не менее 1 созвона в неделю с наставником 20-30 минут;
  • анализ успеваемости и активности ученика, составление учебного плана на неделю;
  • еженедельный отчет для родителей по почте или по телефону;
  • по желанию — развитие полезных для учёбы навыков.
Абонемент на 16 занятий
14 560 rouble
Записаться
  • не менее 1 созвона в неделю с наставником 20-30 минут;
  • анализ успеваемости и активности ученика, составление учебного плана на неделю;
  • еженедельный отчет для родителей по почте или по телефону;
  • по желанию — развитие полезных для учёбы навыков.
image
Кому и зачем нужен наставник?

← Живые отзывы от родителей наших учеников.

Отправить заявку
Как мы работаем?
( 1 )
Знакомство с родителями
  • Обсуждаем с родителями потребности по занятиям, выясняем всю необходимую информацию по ученику
  • Рассказываем о себе и о том, чем именно мы можем помочь ученику
  • Отвечаем на вопросы, волнующие родителей
( 2 )
Знакомство с учеником
  • Знакомимся с учеником, выясняем его интересы, увлечения, хобби.
  • Налаживаем эмоциональный контакт.
  • Обсуждаем учебную программу.
( 3 )
Составление индивидуального плана обучения
  • Анализируем информацию, полученную на первых созвонах, составляем индивидуальный план обучения
( 4 )
Занятия наставника с учеником
  • 1-4 занятия в неделю в зависимости от потребностей ученика и родителей
( 5 )
Отчетное письмо родителям еженедельно
( 6 )
Возможны занятия, нацеленные на развитие полезных учебных навыков
Вопрос - ответ

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Или можете задать нам свой вопрос, написав на school@interneturok.ru

luchik
Что именно делает наставник?

Наставник регулярно созванивается с ребенком (по телефону, через мессенджер или другой удобный способ связи). В ходе звонка специалист узнаёт, как у ученика дела, какие задания выполнены, а какие ещё только предстоит, какие трудности возникли и мешают двигаться дальше. Затем он помогает ребенку построить план: какие задания нужно выполнить, в какие сроки.

Далее, в зависимости от запроса родителей и ребенка, наставник прорабатывает приоритетные направления, будь то фокус на учёбе, гибкие навыки или профориентация.

Кроме того, родители могут передать наставнику доступ к электронному дневнику, чтобы тот мог отслеживать и контролировать успеваемость и владеть полной картиной учебного процесса.

По итогам общения с учеником специалист регулярно отправляет родителям отчеты по успеваемости, успехам и сложностям, с которыми сталкивается школьник.

Помогает ли наставник с отдельными предметами?

И да и нет. Дело в том, что в обязанности наставника не входит как таковое репетиторство и натаскивание по каким-либо предметам. Одна из важнейших задач наших специалистов — научить учиться, развить в ребёнке самостоятельность и ответственность, что очень пригодится после школы.

Примеры того, что делает наставник: вместе с учеником читает условие задания и объясняет, что требуется; помогает выбрать наиболее интересную тему для проектной работы; даёт обратную связь по выполненной учеником работе — что хорошо, а что можно улучшить.

Примеры того, чего не делает наставник: не проверяет домашнее задание по физике; не ищет ошибки в сочинении по русскому языку; не объясняет сложный теоретический материал по предмету.

Как наставник выстраивает общение с учеником?

В основе работы лежит индивидуальный подход, доверительные отношения, уважение к ребенку и в целом любовь к детям. Нередко ученики начинают воспринимать своего наставника как старшего друга и делятся с ним личными переживаниями. У нас работают настоящие эксперты, которые ценят каждого ребёнка и соблюдают педагогическую этику в своей работе.

Как наставник выстраивает общение с родителями?

Помимо информирования об успеваемости, победах и трудностях ученика, наставник делится с родителями своими наблюдениями о том, в каком настроении пребывает ребёнок, а также опасениями, если они возникают.

Есть ли какие-то особенности в работе наставника по классам?

Конечно, у каждого ребёнка свои потребности. Наши специалисты находят индивидуальный подход в зависимости от характера и возраста ребёнка

В начальной школе дети, как правило, открыты и доверчивы, эмоциональны, старательны. В этом возрасте для мотивации крайне велика роль поощрения и одобрения.

С учениками начальной школы наставник выбирает спокойный, доброжелательный тон, в меру требователен, больше спрашивает у ученика, чем отвечает сам.

Если нужна помощь с трудными местами, непонятными заданиями, наставник вместе с ребёнком разбирается в них и объясняет, как выполнить ту или иную задачу, как правильно прочитать условие и как лучше оформить ответ.

В раннем подростковом возрасте намечаются приоритеты в предметах, вырабатывается оптимальный режим занятий, активизируется поиск новых форм самовыражения. Подростки склонны к большей самостоятельности в поиске путей и решений.

Наставник учитывает всё это при работе с учениками средней школы: направляет, подсказывает, замечает успехи, фиксирует особенности взросления и изменения в отношении к учёбе.

Обязательно уделяется внимание не только школьной программе, но и дополнительному образованию и «профессиональным» внешкольным занятиям ученика. По запросу возможны проведение и расшифровка тестов на профориентацию.

Подростки особенно склонны к проявлению индивидуальности во всём — они отстаивают свою позицию, придерживаются собственного подхода к выполнению заданий, более чётко расставляют приоритеты в изучении предметов.

С другой стороны, это трудный период, когда нужно принять важные решения о своём дальнейшем пути, и не всем удаётся это сделать сразу. Многие ученики 9–11 классов испытывают колоссальное давление и боятся совершить непоправимую ошибку, потерять годы на неинтересной учёбе и в нелюбимой профессии.

Наставник оказывает максимальную поддержку ученику, подмечает его сильные стороны, обсуждает пути работы над слабыми сторонами. Особое внимание уделяется склонностям ученика, вопросам самоопределения. По запросу возможны проведение и расшифровка тестов на профориентацию.

Ученикам выпускных 9 и 11 классов наставник помогает зарегистрироваться на экзамены, распланировать подготовку, не пропустить важные дедлайны.

Наши наставники
Для меня поддерживать и быть рядом в трудную минуту — удовольствие, а не обязанность. Люблю те эмоции, которые дарит мне моя работа и общение с детьми, ценю возможность делить с ними свой опыт и учиться новому у них. А свободное время посвящаю изучению испанского, чтению и ювелирному делу.
Надежда А.
Надежда А.
Я отдаю предпочтение индивидуальному подходу — строю работу, исходя из потребностей ученика и его склада характера, восприятия информации и других личных качеств. Мне нравится видеть результат совместной работы, я получаю удовольствие от общения с детьми, особенно когда понимаю, что могу помочь. Свободное время оставляю для спорта и путешествий: люблю танцы, особенно балет, и открывать для себя новые локации и направления.
Алёна А.
Алёна А.
Для меня важно, чтобы ученики чувствовали мою открытость и готовность обсуждать не только вопросы обучения, но и личные проблемы — я стремлюсь максимально вникнуть в ситуацию и поэтапно разобраться с её решением вместе с ребёнком. Всегда выбираю диалог, верю, что каждый из нас уникален и универсальных подходов не существует, воспринимаю общение с учениками не только как возможность научить, но и научиться самой. А ещё люблю танцы и литературу!
Алла А.
Алла А.
Работа в Домашней школе «ИнтернетУрок» — это прекрасная возможность быть активным участником современного образовательного процесса и помогать детям получать необходимый учебный фундамент. Я нахожу вдохновение в общении с учениками, а ещё — в музыке, движении и спорте.
Оксана М.
Оксана М.
Меня мотивируют результаты, которых ученики добиваются вместе со мной, наставничество в ИнтернетУроке позволяет мне быть полезной и делиться своими знаниями и опытом. Ещё один большой плюс — возможность знакомиться с детьми из разных уголков мира, это всегда очень интересно.
Анастасия Н.
Анастасия Н.
До ИнтернетУрока я работала в детском центре. Мне очень нравится работать с детьми, помогать ребятам добиваться успехов не только в учёбе, но и в разных жизненных ситуациях. Моя цель — быть не только полезным наставником, но и другом для ребёнка, провести его по школьному пути максимально интересно и незабываемо — и, конечно же, помочь в трудную минуту. А онлайн-школа даёт массу возможностей не только детям, но и преподавателям и наставникам, так как можно заниматься своим любимым делом из любой точки мира!
Валерия
Валерия
Я очень люблю спорт. Мой любимый вид спорта — волейбол, у меня разряд КМС. Сейчас играю на любительском уровне. Мое второе увлечение — дизайн. Обожаю находиться в местах, где всё продумано до мелочей, красиво и функционально. Также люблю работать с людьми, с детьми — каждый человек индивидуален, и у каждого интересное мировоззрение. Мечтаю оставаться для своих детей не только мамой, но и лучшим другом, союзником. Помогать им преодолевать жизненные преграды, ставить цели и добиваться их.
Алевтина
Алевтина
Я работаю преподавателем математики в колледже. Обучаю студентов не только складывать числа и решать задачи или уравнения, но и нестандартно мыслить, развивать логическое мышление, анализировать свои действия и делать выводы. В свободное от работы время люблю рисовать, петь, готовить вкусную еду и собирать алмазную мозаику. А ещё мне нравится решать сложные математические уравнения или геометрические задачи: они заставляют меня чувствовать, как напрягаются извилины в голове.
Александра
Александра
Елена
мама Кирилла и Даши
Наставники

Огромное спасибо Светлане Якуниной! Хочу сказать, что за время учёбы в Интернетуроке ребята очень изменились (в лучшую сторону). Видно, что они стали более ответственные, собранные, вдумчивые, усидчивые!

А за собой я заметила, что совершенно спокойно стала относиться к тройкам и даже двойкам. Сама себе удивляюсь:) Скорее всего это потому, что теперь сами ребята переживают, когда плохо сделают свою работу. В предыдущей школе им, если честно, было всё равно, какая у них оценка, ...

читать полностью
17.01.2023
Юлия
мама Володи, ученика 4-го класса
Наставники

Перевела сына на в он-лайн школу ИнтернетУрок, очень довольна, после обычной школы у сына было много пробелов, а тут он проходит все темы и каждый день знания проверяются. Нам помогает наставник Татьяна, сын каждый раз ждёт встречи с ней, она настраивает и мотивирует, а так же помогает составлять план действий. Татьяна, спасибо за вашу работу и поддержку

14.12.2022
Екатерина
мама Устины, ученицы 9-го класса
Наставники

Алла прекрасный куратор. Мне, как родителю нравится общение с ней и её включенность в процесс школы дочери и общение не только о школе, но и другие темы, которые интересют дочь. Всегда на связи и готова помочь по возникающим вопросам. Вообщем заметила её классную особенность быть не только в рамках куратора, но личную человеческую поддержку в общении с ребёнком. А это в наше время очень ценно и Важно, т.к. детям кроме родителей и интернета,  хочется тоже находить ответы через ...

читать полностью
21.11.2022
Александра
мама Софьи, ученицы 6-го класса
Наставники

Хотелось бы оставить отзыв о взаимодействии с наставником дочки — Натальей Глуховой. Дочка учится в 6м классе, для нее этот класс — первый на семейном обучении. С первых встреч стало понятно, что Наталья — человек и специалист, на которого можно положиться. Дочка довольно закрыта с посторонними, хотя навыки коммуникации развиты хорошо. Но Наталье удалось с первой встречи наладить контакт, найти индивидуальный подход и расположить к себе. Я бы хотела поблагодарить Наталью за разнообразие ...

читать полностью
10.11.2022
Ирина
мама Полины, ученицы 9-го класса
Наставники

Сердечно благодарим наставника наших дочерей Оксану Молодид. Отмечаем ее высокий профессионализм и ответственность. В случае возникновения проблем связанных с образовательным процессом или оформлением документов, Оксана быстро находит решение, существенно сэкономив нам время и сберегая наши нервы. При общении с учениками она, обладая тонким пониманием детской психологии, развивает коммуникативные навыки, помогает грамотно распределить ресурсы, создает атмосферу доброжелательных отношений, ...

читать полностью
20.10.2022
Убедитесь сами!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами и расскажем подробнее о самой услуге и о наших наставниках
Отправить заявку
промоблок
arrow
easter egg