← Живые отзывы от родителей наших учеников.
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
Или можете задать нам свой вопрос, написав на school@interneturok.ru
Наставник регулярно созванивается с ребенком (по телефону, через мессенджер или другой удобный способ связи). В ходе звонка специалист узнаёт, как у ученика дела, какие задания выполнены, а какие ещё только предстоит, какие трудности возникли и мешают двигаться дальше. Затем он помогает ребенку построить план: какие задания нужно выполнить, в какие сроки.
Далее, в зависимости от запроса родителей и ребенка, наставник прорабатывает приоритетные направления, будь то фокус на учёбе, гибкие навыки или профориентация.
Кроме того, родители могут передать наставнику доступ к электронному дневнику, чтобы тот мог отслеживать и контролировать успеваемость и владеть полной картиной учебного процесса.
По итогам общения с учеником специалист регулярно отправляет родителям отчеты по успеваемости, успехам и сложностям, с которыми сталкивается школьник.
И да и нет. Дело в том, что в обязанности наставника не входит как таковое репетиторство и натаскивание по каким-либо предметам. Одна из важнейших задач наших специалистов — научить учиться, развить в ребёнке самостоятельность и ответственность, что очень пригодится после школы.
Примеры того, что делает наставник: вместе с учеником читает условие задания и объясняет, что требуется; помогает выбрать наиболее интересную тему для проектной работы; даёт обратную связь по выполненной учеником работе — что хорошо, а что можно улучшить.
Примеры того, чего не делает наставник: не проверяет домашнее задание по физике; не ищет ошибки в сочинении по русскому языку; не объясняет сложный теоретический материал по предмету.
В основе работы лежит индивидуальный подход, доверительные отношения, уважение к ребенку и в целом любовь к детям. Нередко ученики начинают воспринимать своего наставника как старшего друга и делятся с ним личными переживаниями. У нас работают настоящие эксперты, которые ценят каждого ребёнка и соблюдают педагогическую этику в своей работе.
Помимо информирования об успеваемости, победах и трудностях ученика, наставник делится с родителями своими наблюдениями о том, в каком настроении пребывает ребёнок, а также опасениями, если они возникают.
Конечно, у каждого ребёнка свои потребности. Наши специалисты находят индивидуальный подход в зависимости от характера и возраста ребёнка
В начальной школе дети, как правило, открыты и доверчивы, эмоциональны, старательны. В этом возрасте для мотивации крайне велика роль поощрения и одобрения.
С учениками начальной школы наставник выбирает спокойный, доброжелательный тон, в меру требователен, больше спрашивает у ученика, чем отвечает сам.
Если нужна помощь с трудными местами, непонятными заданиями, наставник вместе с ребёнком разбирается в них и объясняет, как выполнить ту или иную задачу, как правильно прочитать условие и как лучше оформить ответ.
В раннем подростковом возрасте намечаются приоритеты в предметах, вырабатывается оптимальный режим занятий, активизируется поиск новых форм самовыражения. Подростки склонны к большей самостоятельности в поиске путей и решений.
Наставник учитывает всё это при работе с учениками средней школы: направляет, подсказывает, замечает успехи, фиксирует особенности взросления и изменения в отношении к учёбе.
Обязательно уделяется внимание не только школьной программе, но и дополнительному образованию и «профессиональным» внешкольным занятиям ученика. По запросу возможны проведение и расшифровка тестов на профориентацию.
Подростки особенно склонны к проявлению индивидуальности во всём — они отстаивают свою позицию, придерживаются собственного подхода к выполнению заданий, более чётко расставляют приоритеты в изучении предметов.
С другой стороны, это трудный период, когда нужно принять важные решения о своём дальнейшем пути, и не всем удаётся это сделать сразу. Многие ученики 9–11 классов испытывают колоссальное давление и боятся совершить непоправимую ошибку, потерять годы на неинтересной учёбе и в нелюбимой профессии.
Наставник оказывает максимальную поддержку ученику, подмечает его сильные стороны, обсуждает пути работы над слабыми сторонами. Особое внимание уделяется склонностям ученика, вопросам самоопределения. По запросу возможны проведение и расшифровка тестов на профориентацию.
Ученикам выпускных 9 и 11 классов наставник помогает зарегистрироваться на экзамены, распланировать подготовку, не пропустить важные дедлайны.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).