Вы выбираете для ребёнка индивидуальный или групповой формат занятий, куда подключаетесь по ссылке на видеовстречу в Zoom.
Мы предоставляем вам интересные задания, которые можно выполнять самостоятельно между занятиями.
После каждого блока педагог предоставляет родителям обратную связь в формате чек-листа достижений.
Мы создали «Развивашки», чтобы делиться полезными материалами, идеями для поделок и историями из жизни с детьми. Вместе с методистами ИнтернетУрока мы проводим вебинары на актуальные темы и мастер-классы для малышей.
Подписывайтесь, чтобы читать посты, которые созданы мамой для мам.
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.
Или можете задать нам свой вопрос в Telegram.
Занятия проходят на платформе ZOOM. Для подключения нужен компьютер, ноутбук или планшет, на котором установлена эта программа.
Длительность одного занятия — 30–40 минут. Оно учитывает оптимальный когнитивный ритм и включает обязательную двигательную паузу.
По результатам работы с ребёнком педагог готов предоставить родителям комментарии о том, каковы успехи ученика и чему он научился.
Для успешного освоения программы мы рекомендуем заниматься 2 раза в неделю. В зависимости от задач и запроса, занятия могут проходить чаще — школа предоставляет возможность работы по индивидуальному расписанию, согласованному с педагогом.
На пробном занятии присутствие взрослого обязательно. Педагог расскажет об особенностях школы и после общения с ребёнком даст рекомендации по организации обучения. Также, присутствуя на занятии, родитель может сделать вывод о том, подходит ли онлайн-формат ребёнку и насколько комфортно взаимодействие с педагогом.
На последующих занятиях присутствие родителя необязательно. При этом мы рекомендуем активно взаимодействовать с педагогом, а также учитывать особенности ребёнка — возможно, присутствие взрослого ему необходимо по индивидуальным причинам. Родители ценят наши занятия за то, что могут видеть, как ребёнок занимается, развивается, а не подглядывать «в дверную щёлку», чтобы узнать, как там проходят занятия, как именно ребёнок себя ведёт, как реагирует.
Онлайн — это инструмент, расширяющий возможности учителя и ученика. Он приносит новое в их взаимодействие, обогащая опыт всех участников. К тому же наши развивашки не предполагают, что ребёнок будет проводить с компьютером/планшетом много времени. Педагоги уделяют этому особое внимание, организуя динамические паузы во время занятия.
Эти материалы подготовлены для лучшего погружения ребёнка в процесс обучения. Но нет ничего страшного: если у вас не получается всё распечатать, просто скажите об этом — педагог подстроится под ситуацию и будет давать задания, для выполнения которых понадобятся только лист бумаги и ручка.
Если ваш ребёнок заболел или вы не можете подключиться к запланированному уроку по какой-то другой причине — не волнуйтесь! Сообщите об этом менеджеру минимум за 2 часа до встречи, и мы отменим или перенесём ваш урок.
Мы используем современные образовательные методики, основанные на принципах игрового обучения и индивидуального подхода. Каждое занятие включает элементы развития логики, речи, творческого мышления и мелкой моторики. Наши педагоги учитывают возрастные особенности дошкольников, что позволяет удерживать внимание ребёнка и делать обучение увлекательным. Мы не просто даём знания, а помогаем детям развивать навыки, которые пригодятся им в будущем: умение концентрироваться, работать в команде, решать задачи и чётко формулировать мысли.
Да, мы предлагаем пробное занятие, чтобы родители и ребёнок могли познакомиться с форматом, педагогом и методикой. Оставить заявку можно на сайте в блоке стоимости.
После пробного урока педагог пообщается с вами, расскажет о сильных сторонах маленького ученика и даст рекомендации по дальнейшему обучению. Это отличная возможность оценить, насколько комфортно и интересно будет малышу заниматься в нашей школе.
Наши занятия построены в игровой форме, короткие уроки длятся 30–40 минут, чтобы ребёнок не переутомлялся. Педагоги учитывают возрастные особенности детей и включают в урок интерактивные задания, творческие мастер-классы и короткие физкультминутки. Поэтому материал усваивается легко, а ребёнок не чувствует давления.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).