Наш курс — это направленная, комплексная подготовка к школе. Ваш малыш успешно подготовится к школе, занимаясь 1-2 раза в неделю с нашими педагогами и выделяя по 10 минут в день на наши видеоуроки и домашние задания для закрепления материала.
В курсе 9 блоков с постепенным повышением уровня сложности заданий. Основная работа осуществляется на онлайн-занятиях. Для закрепления изученного материала мы предоставляем доступ к видеоурокам и выдаем материалы для выполнения домашних заданий.
К занятиям прилагаются увлекательные видеоуроки и файлы учебных тетрадей для занятия на уроке и выполнения домашних заданий.
маршрут большого путешествия по девяти волшебным мирам в компании с замечательными педагогами и анимированными героями-проводниками.
Особенности программы:
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
Или можете задать нам свой вопрос в Telegram.
Занятия проходят на платформе ZOOM. Для подключения нужен компьютер, ноутбук или планшет, на котором установлена данная программа.
Рассчитано занятие на 30 минут. Оно учитывает оптимальный когнитивный ритм и включает обязательную двигательную паузу.
По результатам работы с ребёнком педагог готов предоставить родителям обратную связь: что ребёнок умеет, каковы его успехи.
Для успешного освоения программы мы рекомендуем заниматься 2 раза в неделю в течение учебного года. В зависимости от задач и запроса, занятия могут проходить чаще – школа предоставляет возможность работы по индивидуальному расписанию, согласованному с педагогом.
По итогам общения с учеником специалист регулярно отправляет родителям отчеты по успеваемости, успехам и сложностям, с которыми сталкивается школьник.
На пробном занятии присутствие взрослого обязательно. Педагог расскажет об особенностях школы и после общения с ребёнком даст рекомендации по организации обучения. Также, присутствуя на занятии, родитель может сделать вывод о том, подходит ли онлайн-формат его ребёнку, и насколько комфортно взаимодействие с педагогом.
На занятиях в рамках освоения программы по подготовке к школе присутствие родителя необязательно. При этом мы рекомендуем активно взаимодействовать с педагогом, а также учитывать особенности ребёнка – возможно присутствие взрослого ему необходимо по индивидуальным причинам.
Важно помнить, что образовательные результаты в дошкольном возрасте – это формирование конкретных практических навыков, которые требуют многократного повторения в различных ситуациях. Поэтому педагоги рекомендуют выполнение заданий в домашних условиях.
Однако задания носят рекомендательный характер и не требуют большого количества времени для их выполнения.
Рекомендуемый нами режим занятий не предполагает, что ребёнок будет проводить с компьютером/планшетом много времени. В наших видеоуроках есть задания-переменки на физическую активность и разминку для глаз, на онлайн-занятиях педагоги также уделяют этому внимание. Стоит учитывать и то, что для глаз компьютер не вреднее книги.
Прошли те времена, когда дети приходили в первый класс в семь лет, не умея ни читать, ни писать. Теперь для успешного обучения уже до поступления в школу ребёнок должен иметь за спиной немалый багаж знаний и навыков. Очень важным аспектом становится уверенность маленького школьника в себе и своих силах, его умение собраться и сосредоточиться в стрессовой для себя ситуации. По мнению психологов и педагогов, из-за усложнения программы начальной школы, возросшей нагрузки на первоклассников готовить ребёнка к школе сегодня просто необходимо.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).