В школьной триаде компетенций «Знать — Уметь — Понимать» увеличивается значение понимания: знания и умения все больше отходят машинам.
Человечество накапливает все больший объем знаний, так что пытаться уместить в 11 лет школы больше фактов неэффективно — нужно упаковывать смыслы, не используя дополнительный ресурс памяти ученика. К тому же настоящее в недалеком будущем станет прошлым, так что учить современной жизни — значит готовить к прошлому, в то время как будущее непредсказуемо. Так родилась концепция школы будущего.
Для жизни в современном меняющемся мире важнее всего понимание явлений и процессов. Ведь мы изучаем жизнь при помощи математики, физики, биологии, а не живем для того, чтобы изучить все эти науки. Поэтому для нас математика начинается с того, что приготовление супа или дом на рисунке — это примеры пропорций.
Мы помогаем воспитать культуру рассуждения, критическое мышление, творческий подход, самостоятельность, ответственность. Для нас также важно сохранить в детях естественную тягу к знаниям и умение увлекаться.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).