Литературовед, литературный критик, публицист, телеведущий, писатель
Учитель химии высшей категории, обладатель Почётной грамоты Министерства образования РФ, абсолютный победитель городского конкурса «Педагог года Москвы-2013» , победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО (2013 г.)
Учитель русского языка и литературы, руководитель кафедры словесности «Новой школы», доцент Школы-студии МХАТ, член Общественного совета при Минобрнауки, Почетный работник общего образования РФ
2013 г. - председатель Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по литературе,
2015 г. - председатель Гильдии словесников,
2011-2016 г. - доцент факультета филологии ВШЭ.
к.и.н., учитель истории высшей квалификационной категории, почетный работник образования, г. Москва
Выпускник МФТИ, ведущий научно-популярных каналов YouTube с миллионной зрительской аудиторией
Лауреат конкурса «Учитель года», автор научных статей
д.пед.н., проф. Специализированного учебно-научного центра МГУ, многократный лауреат грантов «Учитель Москвы», г. Москва
Специалист в области словообразовательной семантики, теории языка. Заместитель руководителя школы филологии НИУ ВШЭ, член Орфографической комиссии РАН
Учитель математики высшей квалификационной категории, городской методист кафедры математики СПб академии постдипломного педагогического образования, эксперт-консультант ЕГЭ, автор книг по школьной математике
Историк-медиевист, специалист по истории Средних веков Западной Европы. Доктор исторических наук, профессор.
Заслуженный учитель РФ, лауреат конкурса "Грант Москвы". Автор более 70 научных работ и публикаций.
Автор (наряду с Евгенией Абелюк) цикла передач «Экология литературы» (ТК «Культура», 2002-2003) о писателях и литературоведах XX-XXI вв.
Историк, специалист в области истории России XX века, истории революций и Белого движения. Доктор исторических наук, профессор МПГУ, профессор РГГУ. Автор свыше 200 научных и учебно-методических трудов
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).