Идея такого разделения состоит в том, чтобы ученики могли экономить силы и время для более углублённого изучения предметов, по которым им нужны высокие баллы на экзаменах для поступления в вуз, или тех предметов, которые нравятся и интересны ученику.
По остальным предметам достаточно выполнять домашние задания базового уровня - выбор типа задания не влияет на оценку. Кроме того, необязательно в начале года выбрать по каждому предмету только один тип задания. Внутри одного предмета можно выполнять разные типы заданий, выбирать базу или профиль в зависимости от темы
Хорошо, что есть возможность выбрать базовый уровень: гарантированно получишь необходимый минимум без риска запутаться в сложном материале и не получить вообще ничего.
Была в восторге от профильных заданий по истории и обществознанию! Выбрала профильные уровни данных предметов, так как они не вызывают у меня трудностей и выполнять задания посложнее - одно удовольствие.
Я выбирала уровни в зависимости от темы урока и моего понимания урока. Где-то было проще сделать базовый уровень и спокойно отдыхать, а где-то хотелось углубляться и выполнить более сложные задания, которые расширяют кругозор и возможно пригодятся в дальнейшем
Я предпочитаю выполнять задания базового уровня для тех предметов, которые мне не интересны углубленно или же трудные для понимания. Задания профильного уровня я выбираю в тех предметах, которые вызывают интерес и возможно я свяжу с ними будущее. Задания профильного уровня лучше тем, что они призывают рассуждать. То есть в базовом уровне, знаний полученных за урок хватит для выполнения задания, а в профильном задании, нужно больше думать, рассуждать, вспоминать изученное раньше.
Очень хорошая идея. Для тех, кто не имеет цели /интереса глубоко изучить предмет в данный момент, позволяет сократить время, необходимое для выполнения задания. Таким образом, предмет в целом перестает вызывать большое количество негативных эмоций и ассоциаций
Т.к. одни предметы интересуют меня намного больше и я готова тратить на их выполнение намного больше времени, я выбирала повышенный уровень, всё замечательно
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).