Русский язык. 10–11 классы: учебник для общеобразоват. учрежд. (в 2-х частях) / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. — М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2019.
Литература: учеб. для 11 кл. общеобр. организаций. Базовый уровень. В 2 ч. / О. Н. Михайлов и др.; сост. Е. П. Пронина; под ред. В. П. Журавлёва. — 7-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2019.
«Английский в фокусе» (“Spotlight”): учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. — М.: Просвещение, 2018–2020.
Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. Базовый и углублённый уровни / Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др. — АО Издательство «Просвещение», 2018–2020.
Геометрия. 10–11 классы. Базовый и углубленный уровни / Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б.. и др. — АО Издательство «Просвещение», 2018–2020.
Базовый уровень:
Физика. Базовый уровень. 11 класс: учебник / В. А. Касьянов. — 7-е изд., перераб. — М.: Дрофа, 2019. — 288 с.: ил., 6 л. цв. вкл. — (Российский учебник).
Профильный уровень:
Физика. Углублённый уровень. 11 кл.: учебник / В. А. Касьянов. — 6-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2019. — 463, [1] с.: ил., 7 л. цв. вкл. — (Российский учебник).
Базовый уровень:
Информатика. 11 класс. Базовый уровень: учебник / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Т. Ю. Шеина. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020.
Профильный уровень:
Информатика. 11 класс. Углублённый уровень. В 2-х частях: учебник / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, Т. Ю. Шеина. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2021.
Россия в мире. 11 класс. С древнейших времён до начала XX в. Волобуев О. В., Абрамов А. В., Карпачёв С. П. — М.: Просвещение/Дрофа, 2019–2022.
Для спецкурса «Россия в мире»:
Россия в мире. 11 класс. Учебник. Базовый уровень / Волобуев О. В., Пономарёв М. В. — М.: Просвещение/Дрофа, 2020–2022.
Обществознание (базовый уровень): учебник для 11 класса / Боголюбов Л. Н. и др. — М.: Просвещение, 2018–2020.
Биология, 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень / А. А. Каменский, Е. К. Касперская, В. И. Сивоглазов. — М.: Просвещение, 2019.
Химия, 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. — М.: Просвещение, 2018–2020.
Химия, 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: углубл. уровень / С. А. Пузаков, Н. В. Машнина, В. А. Попков. — М.: Просвещение, 2018–2020.
Физическая культура. 10–11 классы: учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019.
Учебники приобретаются по желанию. Рекомендуется приобретать учебники, изданные не ранее 2018 г.
В интернет-магазинах можно купить как печатные, так и электронные версии учебников.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).