Текстовые задачи по математике: тест на проверку знаний
Статья
Проверьте, сможете ли вы прямо сейчас решить текстовую задачу по математике в ОГЭ и ЕГЭ
Текстовые задачи в 2024 году будут в экзамене по математике у всех: и в ОГЭ, и в ЕГЭ. 5 заданий в нашем тесте помогут вам решить эту задачу. Если будет сложно, рекомендуем перечитать статью в журнале «ИнтернетУрок» с решениями текстовых задач по математике в ОГЭ и ЕГЭ. В ней вы найдёте и теорию, и универсальные алгоритмы, и формулы, и решения похожих примеров.
Если не получится ответить на все вопросы теста, есть риск, что и на экзамене вы не справитесь с текстовой задачей. Но паниковать не стоит. И текстовые задачи, и любые сложные темы по математике, а также по любым другим предметам поможем освоить на курсах подготовки к ОГЭ и ЕГЭ ИнтернетУрока.
Курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Мини-группы до 5 человек. Все ключевые предметы
Начни подготовку заранее!
Начнём с простого вопроса для разминки. Квадратом какого числа является число 2916?
54
44
Отлично! Вы абсолютно правы.
Кажется, вы ошиблись в круглых десятках. Проверьте результат умножением.
Ответить
Теперь вопрос на внимательность. Что следует заменить на x в данной задаче? «Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 609 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 25 км/ч, стоянка длится 1 час, а в пункт отправления теплоход возвращается через 51 час. Ответ дайте в км/ч».
Скорость теплохода по течению
Скорость теплохода против течения
Скорость течения
Верно!
Подумайте ещё. За х удобно принять то, что требуется найти в задаче.
Ответить
Мы в середине теста. Выберите подходящее уравнение к задаче, при условии что x — производительность первого рабочего. «На изготовление 391 детали первый рабочий затрачивает на 6 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 460 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий?»
1
2
Отличный результат! Это правильный ответ.
Кажется, вы немного запутались. В уравнении, которое вы выбрали, разность времени равна количеству деталей. Так быть не может. Перечитайте условие, и вы обязательно ответите верно.
Ответить
Выберите подходящее уравнение к задаче, при условии что x — скорость велосипедиста, прибывшего к финишу первым. «Два велосипедиста одновременно отправились в 80-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 2 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч».
1
2
Скорее всего, на экзамене у вас не будет проблем с текстовой задачей. Вы правы!
Дольше едет тот, у кого скорость меньше. Перечитайте условие и подумайте ещё. Вы почти правы.
Ответить
И последний вопрос. Определите верный ответ к задаче. «Первая труба пропускает на 1 литр воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объёмом 220 литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба?»
11
10
Замечательно! Вы ответили верно.
Проверьте ответы квадратного уравнения, кажется, вы запутались со знаками.
Ответить
Набрано баллов: 10 из
Увы, ни одного правильного ответа. Рекомендуем вам как можно быстрее обратиться за помощью к экспертам ИнтернетУрока. На наших курсах вас научат решать и сложные текстовые задачи, и остальные задания в ОГЭ и ЕГЭ. Контакты найдёте выше, сразу над текстом задания.
Пройти еще раз
Поделись результатом с друзьями!
Набрано баллов: 10 из
Мы за вас переживаем. Слишком много неправильных ответов. Пока что ваши шансы правильно решить текстовую задачу по математике слишком низкие. Рекомендуем обратиться за помощью к экспертам ИнтернетУрока. На наших курсах вас научат решать и сложные текстовые задачи, и остальные задания в ОГЭ и ЕГЭ. Контакты наших курсов выше на оранжевой плашке.
Пройти еще раз
Поделись результатом с друзьями!
Набрано баллов: 10 из
Неплохо! Всего одна ошибка. Возможно, вы сможете решить текстовую задачу на экзамене по математике. Но есть риск, что ошибётесь. Повысить шанс на успешное решение поможет статья по ссылке перед тестом.
Пройти еще раз
Поделись результатом с друзьями!
Набрано баллов: 10 из
Браво! Ни одной ошибки! Высоки шансы, что вы правильно решите текстовую задачу на экзамене по математике. Для закрепления результата рекомендуем прочитать нашу статью со шпаргалкой к решению трёх типов текстовых задач в ОГЭ и ЕГЭ по ссылке перед тестом.
Пройти еще раз
Поделись результатом с друзьями!
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Мария Зотова, методист Домашней школы «ИнтернетУрок»
Домашняя школа «ИнтернетУрок»Б. Гнездниковский, 1 стр.2, Москва, 1253758 (800) 775 4121
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Добро пожаловать в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы.
Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим
вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам
посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста,
прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код повторно можно будет через
0:30
Получить новый код
Указанные вами данные:
+7 (999) 999-99-99
hello@flat12.ru
Изменить данные
Спасибо!
Ваш номер телефона подтвержден.
Закрыть
Забыли пароль?
Введите email, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать на него инструкции по восстановлению
Спасибо!
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на ваш email
Для получения аттестации за четверть в1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).