Простые; МТФ; остатки/сравнения по модулю; алгоритм Евклида; основная теорема арифметики.
Графы и типы; степени вершин; расстояния; маршруты/цепи/циклы; эйлеровы графы, теорема Эйлера.
Действия и делимость; Безу; Виета (любой степени); «ОТА» многочленов; основная теорема алгебры.
Биквадратные, замены; равносильные/графический методы; неравенства с двумя перем.; текстовые через неравенства; системы; параметры.
Множества: операции, включения–исключения; числовые N/Z/Q/иррац./R/C (вводно); комбинаторика: перестановки/размещения/сочетания; задачи.
От противного; контрпример; индукция; принцип Дирихле; правило крайнего; инвариант/чётность; бесконечный спуск.
Игры/стратегии; логические; «магические» фигуры, ребусы, головоломки, фокусы, софизмы.
Тепловой баланс (без/с фазовыми переходами); «виртуальный банк тепла»; теплопотери и мощность теплопередачи; графические задачи.
Расчёт разветвлённых/симметричных цепей; реальные приборы; эквивалентные и полубесконечные цепи, перемычки; наложение токов и эквивалентный источник; работа/мощность тока; нелинейные элементы; экспериментальные задачи, «чёрные ящики».
Отражение (системы плоских зеркал); преломление и линзы; прохождение света через системы линз/зеркал.
Базовый синтаксис; ветвления/циклы (в т.ч. вложенные); строки и массивы: срезы, методы, 1D/2D; функции: аргументы, возвращаемые значения, рекурсия; файлы и исключения: чтение/запись, обработка ошибок; мини-проект (чат-бот, парсер, викторина, таймер).
Движение по линии и навигация: релейный и ПИД-регулятор, перекрёстки, маршруты; работа с цветом/сенсорами: RGB/HSV, калибровка, распознавание; комплексные задачи: лабиринты, штрих-коды, карта, взаимодействие с объектами, локализация, автономное движение.
Определение, корни, действия; Виета (любой степени); «ОТА многочленов».
Графы/типы; степени; расстояния/циклы; эйлеровы графы; теорема Эйлера.
Определение, операции/свойства; полярная форма; полярная система координат.
О средних; Коши–Буняковского; геометрические.
Перед стартом обучения вам необходимо пройти небольшое вступительное тестирование.
Это поможет нам точно оценить ваш уровень знаний и определить вас в соответствующую группу. По тестирования результатам вы получите развернутую обратную связь от наших преподавателей.
P.S. Не переживайте — это не экзамен, а возможность начать обучение с правильного уровня!
С 2009 года мы развиваем качественную и доступную систему дистанционного школьного образования, чтобы дать каждому ученику свободу учиться у лучших учителей.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).