Средства и технологии в создании и обработке мультимедийной информации
-
- Назначение и интерфейс редактора точечной (растровой) графики
-
-
-
-
- Назначение и интерфейс редактора векторной графики. Инструменты выделения
- Инструменты рисования
-
-
- Анимация как мультимедийная технология. Создание анимации в графических редакторах
- Создание анимации в специализированных редакторах
- Обзор приложений для проектирования и трехмерного моделирования
-
-
- Обзор программ для обработки звука и видео. Видеомонтаж
Средства и технологии представления мультимедийной информации
- Как и зачем представлять мультимедийную информацию
- Основы дизайна
-
- Использование презентаций для представления учебных проектов
Средства и технологии обработки числовой информации
-
-
- Автоматизация вычислений. Формулы
-
-
-
-
-
Технологии поиска и хранения информации
Основы объектно-ориентированного программирования
-
-
-
-
-
- Операторы Object Pascal. Операторы присваивания и ввода-вывода
- Условные операторы. Простые и составные условия, логические операции в условиях
- Операторы цикла с параметром, с предусловием, c постусловием
-
- Подпрограммы. Процедуры и функции. Принципы структурного программирования
- Символьные и строковые переменные. Операторы, процедуры и функции обработки строковых переменных
- Основные понятия объектно-ориентированной среды. Объекты, их свойства, действия над объектами
- Элементы интерфейса Borland Delphi. Создание проекта
- Создание Windows-приложений с помощью Делфи
- Создание элементов управления: командных кнопок, полей ввода, многостраничных панелей (вкладок), текстовых строк, переключателей
Средства и технологии в создании и обработке мультимедийной информации
-
- Назначение и интерфейс редактора точечной (растровой) графики
-
-
-
-
- Назначение и интерфейс редактора векторной графики. Инструменты выделения
- Инструменты рисования
-
-
- Анимация как мультимедийная технология. Создание анимации в графических редакторах
- Создание анимации в специализированных редакторах
- Обзор приложений для проектирования и трехмерного моделирования
-
-
- Обзор программ для обработки звука и видео. Видеомонтаж
Средства и технологии представления мультимедийной информации
- Как и зачем представлять мультимедийную информацию
- Основы дизайна
-
- Использование презентаций для представления учебных проектов
Средства и технологии обработки числовой информации
-
-
- Автоматизация вычислений. Формулы
-
-
-
-
-
Технологии поиска и хранения информации
Основы объектно-ориентированного программирования
-
-
-
-
-
- Операторы Object Pascal. Операторы присваивания и ввода-вывода
- Условные операторы. Простые и составные условия, логические операции в условиях
- Операторы цикла с параметром, с предусловием, c постусловием
-
- Подпрограммы. Процедуры и функции. Принципы структурного программирования
- Символьные и строковые переменные. Операторы, процедуры и функции обработки строковых переменных
- Основные понятия объектно-ориентированной среды. Объекты, их свойства, действия над объектами
- Элементы интерфейса Borland Delphi. Создание проекта
- Создание Windows-приложений с помощью Делфи
- Создание элементов управления: командных кнопок, полей ввода, многостраничных панелей (вкладок), текстовых строк, переключателей