Если ваш ребёнок растёт в двуязычной среде и начинает забывать русский — мы поможем сохранить и развить язык через игру, живое общение и интерес к культуре.
Живёте за границей, но хотите, чтобы ребёнок не терял связи с корнями и получил базу для русскоязычной школы? Занимайтесь с нами в любой точке мира в онлайн-формате.
Если вы готовите ребёнка к первому классу в России или в русскоязычной школе за границей, наши занятия дадут нужную базу: мышление, речь, чтение, счёт и уверенность в своих знаниях.
Мы поможем заложить крепкий образовательный фундамент: счёт, логика, внимание, речь и мышление — это универсальные навыки, которые одинаково важны в любой стране. Занимаясь на родном языке, ребёнок быстрее и увереннее адаптируется к учебному процессу.
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.
Или можете задать нам свой вопрос в Telegram.
Самое время! Именно в 5–6 лет формируются ключевые навыки мышления, речи, внимания. Наши занятия проходят в игровом формате и помогают без стресса войти в школьный ритм.
Да. Мы работаем с семьями по всему миру и для каждого ученика формируем удобное расписание.
Это нормально, особенно в билингвальных или смешанных семьях. Наши педагоги умеют работать с детьми, для которых русский — второй язык, и мягко вовлекают их в общение.
Да, безусловно. Основы счёта, логики, внимания универсальны. Мы просто даём ребёнку возможность овладеть ими через близкий и родной язык — это снижает степень стресса и придаёт уверенность.
На пробном занятии присутствие взрослого обязательно. Педагог расскажет об особенностях школы и после общения с учеником даст рекомендации по организации обучения. Также, присутствуя на занятии, родитель может сделать вывод о том, подходит ли онлайн-формат ребёнку и насколько комфортно взаимодействие с педагогом.
На последующих занятиях присутствие родителя необязательно. При этом мы рекомендуем активно взаимодействовать с педагогом и учитывать особенности ребёнка. Возможно, есть индивидуальные причины, по которым присутствие взрослого необходимо. Родители ценят наши занятия за то, что могут видеть, как ребёнок учится, как он развивается, а не «подглядывать в замочную скважину», чтобы узнать, как проходит урок, как ребёнок себя ведёт и как реагирует на процесс обучения.
Мы используем современные образовательные методики, основанные на принципах игрового обучения и индивидуальном подходе. Каждое занятие включает элементы развития логики, речи, творческого мышления и мелкой моторики. Наши педагоги учитывают возрастные особенности дошкольников, что позволяет удерживать внимание ребёнка и делать обучение увлекательным. Мы не просто даём знания, а помогаем детям развивать навыки, которые пригодятся в будущем: умение концентрироваться, работать в команде, решать задачи и чётко формулировать мысли.
Наши занятия построены в игровой форме, короткие уроки длятся 30–40 минут, чтобы маленький ученик не переутомился. Педагоги учитывают возрастные особенности детей и включают интерактивные задания, творческие мастер-классы и короткие физкультминутки. Поэтому материал усваивается легко, а ребёнок не чувствует давления.
Да, мы предлагаем пробное занятие, чтобы родители и ребёнок могли познакомиться с форматом, педагогом и методикой. Оставить заявку можно на сайте в блоке стоимости. После пробного урока учитель пообщается с вами, расскажет о сильных сторонах маленького ученика и даст рекомендации по дальнейшему обучению. Это отличная возможность оценить, насколько комфортно и интересно будет заниматься в нашей школе.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).