Московский физико-технический институт, факультет аэрофизики и космических исследований, 1970 г. Кандидат физико-математических наук. Имеет научные труды и запатентованные изобретения. С 1989 года занимается предпринимательством в области высоких технологий. В 2002 году основал фармацевтическую компанию «Аквион». Соавтор патентов, на основании которых созданы препараты «Алфавит» и «Кудесан». В 2009 году основал школьный образовательный проект «ИнтернетУрок». В 2019 году основал Milli.Art — онлайн-галерею российского искусства.
М.И. Лазарев руководил предприятием «Корпорация МДТ», которое разрабатывало несколько высокотехнологичных проектов. В частности, сканирующих тоннельных и атомно-силовых микроскопов, водных эмульсий исходно нерастворимых или жирорастворимых биологически активных веществ (бета-каротина, коэнзима Q10, витаминов D, E и др.). Каждый из этих проектов достиг стадии самоокупаемости и выделился в самостоятельное успешно функционирующее предприятие.
В 2002 году основал фармацевтическую компанию «Аквион», которая производила витамины, витаминно-минеральные комплексы, средства медицинского назначения. Наиболее известные бренды: «Алфавит», «Кудесан», «Веторон», «Дыши». Компания неоднократно входила в ТОП-3 производителей биологически-активных добавок на российском фармацевтическом рынке по объёмам годовых продаж.
Наиболее известным брендом компании был витаминно-минеральный комплекс «Алфавит», созданный в 2001 году. В основу комплекса положена идея разделения приемов нутриентов в соответствии с данными об эффективности их усвоения и действия при совместном и раздельном приёме.
«Алфавит» неоднократно входил в ТОП-5 витаминно-минеральных комплексов по объёмам продаж в России, признавался наиболее узнаваемой маркой витаминов по данным исследований потребителей Comcon, завоёвывал многочисленные награды на конкурсах.
По мнению некоторых экспертов, созданный в России «Алфавит» являлся «одним из немногих примеров бренда мирового уровня с оригинальной идеей и ярким позиционированием».
В 2012 году бренд «Алфавит» в совокупности с другими брендами компании Аквион был куплен итальянской фармацевтической компанией Recordati за 2,7 млрд руб (85,7 млн долл.). По сумме сделка вошла в ТОП сделок года на фармацевтическом рынке Европы.
В 2009 году Михаил Иванович Лазарев сделал первый шаг в сторону изменения системы школьного образования — основал ИнтернетУрок и первым начал создание цифровой библиотеки видеоуроков для более эффективного обучения школьников. Кроме того, М.И. Лазарев разработал концепцию школы будущего.
Сегодня ИнтернетУрок — это библиотека видеоуроков по основным предметам школьной программы и частная онлайн-школа с 1 по 11 класс. Библиотека насчитывает более 5000 видеоуроков, а также тысячи конспектов, тренажеров и тестов. К работе над библиотекой привлекаются лучшие учителя Санкт-Петербурга и Москвы. В конце 2020 года в Домашней школе «ИнтернетУрок» обучаются более 16 000 учеников.
МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005 г.
C 2005 года – директор по развитию фармацевтической компании «Аквион». С 2008 года занимался развитием образовательных проектов: медицинского образовательного портала med-edu.ru, портала с видеолекциями высшей школы Univertv.ru.
Руководит ИнтернетУроком с момента основания и съемок первых видеоуроков в 2009 году.
МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, специальность «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы», 2006 г.
МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, специальность «Преподаватель русского языка как иностранного», 2008 г.
2006-2008 гг. – школа иностранных языков «ВКС-IH», менеджер по работе с корпоративными клиентами.
2008-2010 гг. – куратор образовательных проектов med-edu.ru и Univertv.ru.
2010-2014 гг. – руководитель отдела видеопроизводства портала InternetUrok.ru.
С 2014 года – руководитель Домашней школы «ИнтернетУрок».
ХНУ им. В.Н. Каразина, механико-математический факультет, 2010 г.
2009-2018 гг. – соучредитель репетиторского центра «Зигзаг», Харьков. Параллельно работал репетитором, учителем математики, занимался подготовкой одарённых детей (олимпиады, турниры).
С 2013 г. начал работать в проекте InternetUrok.ru: сценарист, учитель. С 2014 г. – проект «Подготовка к ЕГЭ» (IU), затем руководитель методического отдела ИнтернетУрока.
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, 1998 г.
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, аспирантура, 2001. Канд. психол. наук.
Работала в сфере маркетинговых исследований, возглавляла маркетинг в финансовых организациях.
В ИнтернетУроке – с 2017 года. В 2019 году назначена директором по маркетингу. Отвечает за маркетинговую и коммуникационную стратегию, руководит коммерческим блоком.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).