6 февраля (четверг), 19:00-21:00 мск – Установочный вебинар «Основы ИИ в образовании»
Самостоятельная работа:
11 февраля (вторник), 19:00-21:00 мск – Вебинар-практикум "Текстовые ассистенты в образовании"
Самостоятельная работа:
13 февраля (четверг), 19:00-21:00 мск – Вебинар "Создание визуального контента с помощью ИИ"
Самостоятельная работа:
18 февраля (вторник), 19:00-21:00 мск – Вебинар "Автоматизация педагогической работы"
Самостоятельная работа:
20 февраля (четверг), 19:00-21:00 мск – Вебинар "Этичное использование ИИ"
Самостоятельная работа:
27 февраля (четверг) – Защита итоговых проектов
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.
Нет, курс разработан для педагогов с базовым уровнем владения компьютером. Мы начнем с самых основ и пошагово разберем все инструменты. Каждый участник получит подробные инструкции и поддержку куратора.
Все вебинары записываются, и записи доступны в течение 6 месяцев. Вы сможете посмотреть их в удобное время и задать вопросы куратору в чате курса.
Итоговая аттестация проходит в форме защиты проекта. Вы представите свой план внедрения ИИ-инструментов в педагогическую практику. Предоставляются подробные инструкции и шаблоны для подготовки проекта.
Да, курс универсален и адаптирован для учителей всех предметов. Мы разберем примеры применения ИИ в разных дисциплинах, а на практических занятиях вы сможете создавать материалы именно по своему предмету.
Да, 70% курса состоит из практики. Вы будете создавать реальные материалы для своих уроков, получать обратную связь от экспертов и сможете сразу применять полученные навыки.
Достаточно компьютера или ноутбука с устойчивым интернет-соединением. Для участия в вебинарах понадобятся наушники или колонки. Все программы, которые мы будем использовать, работают через браузер.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (36 часов), которое подходит для аттестации и включается в портфолио педагога.
Доступ к материалам курса, включая записи вебинаров, презентации и методические материалы, сохраняется в течение 6 месяцев после окончания обучения.
Да, в течение месяца после окончания курса вы сможете задавать вопросы кураторам в закрытом чате выпускников. Также вы получите доступ к обновлениям материалов курса.
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).