Старший методист начальной школы. Отличник народного образования РФ. Эксперт рабочих тетрадей ИнтернетУрока, видеоконсультаций и другого контента по всем направлениям начальной школы.
Учитель биологии. Опыт разработки и реализации авторских учебных планов и программ по предметам естественнонаучного цикла, многолетний опыт успешной подготовки учеников к ОГЭ, олимпиадам по биологии и экологии. Участник международных и всероссийских научно-практических конференций по биологии и экологии. Победитель регионального этапа Олимпиады для учителей естественных наук «ДНК-науки» (физика, химия, биология) 2023. В Домашней школе с 2020 года. Доцент.
Методист по географии. Член экспертной комиссии ГИА-9 по географии. Член комиссий конкурсов проектной и исследовательской деятельности. В 2022 году удостоен премии и диплома Президента РФ за подготовку победителя 17-й Международной географической олимпиады (iGeo). Разработчик образовательных курсов и ресурсов. В школе «ИнтернетУрок» работает со времени ее основания.
Методист по русскому языку. Кандидат филологических наук. Опыт работы в образовании более 10 лет. Участник международных, всероссийских и региональных научных и научно-практических конференций и семинаров, автор более десятка научных статей. Также работал журналистом, корректором, редактором, копирайтером. Имеет большой опыт репетиторства по русскому языку, подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам. Представлял школу на радио "Маяк", в медиаизданиях "РБК" и "Комсомольская правда".
Работает в Домашней школе с 2018 года, прошел путь от учителя до методиста по русскому языку.
Методист начальной школы. Учитель высшей категории. Работает в Домашней школе «ИнтернетУрок» со дня основания начальной школы. Активный участник разработки КТП и видеоконсультаций по русскому языку в начальной школе. Автор рабочих тетрадей по русскому языку, словарей-справочников, материалов для самостоятельной работы.
Учитель информатики высшей категории. Cтаж педагогической работы – 29 лет. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «Педагогическое образование». Подготовила несколько победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Автор курса по информатике в Домашней школе «ИнтернетУрок», разработчик видеоконсультаций
Методист по химии. Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. Прошла профессиональную переподготовку в Институте дополнительного профессионального образования и кадрового инжиниринга МГТУ. Стаж работы — в более 8 лет. Прошла многочисленные курсы повышения квалификации. Член жюри олимпиад городского этапа, выступления на методических объединениях, составитель технологических карт и др. материалов, высокие показатели ОГЭ и ЕГЭ учеников.
В Домашней школе с 2019 года. Начинала работать учителем, затем получила должность старшего преподавателя, а в 2023 года была переведена в методический отдел. Принимает участие в разработке материалов, учебных программ, написании научных статей для публикации.
Учитель математики. Более 130 научных и учебно-методических работ. Доцент кафедры алгебры и высшей математики РГПУ, заместитель директора ИФМИЕТ РГПУ по учебной работе, с 2014г. доцент кафедры прикладной математики ДГТУ. Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации.
Учитель географии. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации национального проекта «Образование» - 2009 г., почетные грамоты министерства образования и науки РФ, 2009, 2013 гг.; почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», 2017 г.
Учитель информатики. Автор научных статей и методических пособий в сфере информационных технологий.
Учитель русского языка и литературы. Многолетний опыт успешной подготовки выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, призёров областных конкурсов литературно-поэтического творчества. Авторская разработка «Создание настольных игр на уроках русского языка как средство систематизации, обобщения и контроля знаний».
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть - 3 оценки, II четверть - 3 оценки, III четверть - 4 оценки, IV четверть - 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).