Рынок
- Объём рынка EdTech в России возрастает на 20–25% ежегодно, по данным исследования «Интерфакс Академии» 2020 г. При этом индустрия пока на начальной стадии развития, отмечают эксперты.
- Проникновение онлайн-технологий в секторе общего среднего образования пока еще неглубоко («Исследование российского рынка онлайн-образования», EdMarket.Digital, 2020). Вместе с тем рынок в целом растет, и доля частного бизнеса в нём также планомерно увеличивается. Перспективы рынка связаны и с демографическим трендом: численность возрастной группы 7–17 лет в России за 2010–2018 гг. увеличилась на 2 миллиона человек.
Позиция на рынке
ИнтернетУрок — один из крупнейших игроков в индустрии: см. рейтинг РБК «35 крупнейших EdTech-компаний России» за 2018 год, рейтинг крупнейших российских платформ онлайн-образования по итогам 2019 года, рейтинг российских компаний EdTech по выручке от РБК Тренды и Smart Ranking 2021.
История
- 2009 — запуск библиотеки видеоуроков InternetUrok.ru.
- 2010 — победа ИнтернетУрока на фестивале медиапроектов для детей и юношества «Мир Бибигона» в номинации «Лучший интернет-проект».
- 2014 — открытие Домашней школы «ИнтернетУрок».
- 2016, 2018 — Премия «Семейное образование» (Домашняя школа «ИнтернетУрок» в номинации «Лучшая виртуальная школа», портал видеоуроков InternetUrok.ru как «Лучший сайт/приложение»).
- 2019 — ИнтернетУрок — резидент Cколково.
- 2020 — Министерство просвещения инициировало создание ресурса для учителей с видеокурсами по организации онлайн-уроков, в число создателей вошел ИнтернетУрок.
- 2020 — Министерство просвещения рекомендовало школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения, включая ИнтернетУрок.
- 2020 — Минкомсвязи включило ИнтернетУрок в перечень социально значимых сайтов и онлайн-сервисов.
- 2020 — Минкомсвязи включило ИнтернетУрок в ресурс Всё.Онлайн: список сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.
Динамика развития
- Количество зарегистрированных пользователей библиотеки видеоуроков «ИнтернетУрок» по состоянию на апрель 2021 г. превышает 2.4 млн человек.
- Количество учеников Домашней школы «ИнтернетУрок» постоянно растет и в апреле 2021 г. превысило 17 500.
Целевая аудитория
Ученики:
- выбравшие вместе с родителями семейную форму образования;
- часто пропускающие школу по состоянию здоровья или из-за профессиональной деятельности – занятий спортом, искусствами и пр.;
- проживающие в регионах, где остро стоит проблема со школами;
- ученики Домашней школы проживают не только в РФ, но и более чем в 90 странах мира. В том числе это иностранные граждане, которые хотели бы получить российское среднее образование.
Родители:
- желающие индивидуализировать образовательный процесс — дать ребенку возможность заниматься в своем темпе и по удобному расписанию;
- стремящиеся дать своему ребенку качественное образование, но не имеющие возможности решить этот вопрос с помощью обычных школ.
Ключевое преимущество
Эффективно построенный процесс обучения: освоение школьной программы требует существенно меньше времени без потери в качестве. При этом ученик свободен в выборе темпа, места и времени обучения.
Для ознакомления с инвестиционным меморандумом обращайтесь к нашему партнеру:
Novus Capital
Александр Лобаков, управляющий партнер