Идея такого разделения состоит в том, чтобы ученики могли экономить силы и время для более углублённого изучения предметов, по которым им нужны высокие баллы на экзаменах для поступления в вуз, или тех предметов, которые нравятся и интересны ученику.
По остальным предметам достаточно выполнять домашние задания базового уровня - выбор типа задания не влияет на оценку. Кроме того, необязательно в начале года выбрать по каждому предмету только один тип задания. Внутри одного предмета можно выполнять разные типы заданий, выбирать базу или профиль в зависимости от темы
Хорошо, что есть возможность выбрать базовый уровень: гарантированно получишь необходимый минимум без риска запутаться в сложном материале и не получить вообще ничего.
Была в восторге от профильных заданий по истории и обществознанию! Выбрала профильные уровни данных предметов, так как они не вызывают у меня трудностей и выполнять задания посложнее - одно удовольствие.
Я выбирала уровни в зависимости от темы урока и моего понимания урока. Где-то было проще сделать базовый уровень и спокойно отдыхать, а где-то хотелось углубляться и выполнить более сложные задания, которые расширяют кругозор и возможно пригодятся в дальнейшем
Я предпочитаю выполнять задания базового уровня для тех предметов, которые мне не интересны углубленно или же трудные для понимания. Задания профильного уровня я выбираю в тех предметах, которые вызывают интерес и возможно я свяжу с ними будущее. Задания профильного уровня лучше тем, что они призывают рассуждать. То есть в базовом уровне, знаний полученных за урок хватит для выполнения задания, а в профильном задании, нужно больше думать, рассуждать, вспоминать изученное раньше.
Очень хорошая идея. Для тех, кто не имеет цели /интереса глубоко изучить предмет в данный момент, позволяет сократить время, необходимое для выполнения задания. Таким образом, предмет в целом перестает вызывать большое количество негативных эмоций и ассоциаций
Т.к. одни предметы интересуют меня намного больше и я готова тратить на их выполнение намного больше времени, я выбирала повышенный уровень, всё замечательно
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
1. Если уроки по предмету идут на каждой неделе
В 1-ом классе необходимо получить:
Во 2–11 классах требуется получить (включая обязательные работы, которые выделены в журнале восклицательным знаком, в расписании – оранжевой рамкой):
Исключение: в IV четверти для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету.
В 9 и 11 классах в конце января - феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
2. Если уроки по предмету идут не на каждой неделе.
Для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале восклицательным знаком, в расписании – оранжевой рамкой).
Исключения: